top banner

Американкая киносеть будет поощрять зрителей, не разговаривающих по телефону в кинозалах

Автор: Семен Брожитов

15 ноября 2012

Одна из крупнейших кинотеатральных сетей США Cinemark предложила довольно оригинальный способ борьбы с любителями поговорить по мобильному телефону во время сеанса. Зрителям предлагается воспользоваться приложением CineMode, которое выпускается для аппаратов, работающих на операционных системах Android и iOS.

С помощью системы позиционирования программа определяет, что пользователь находится в кинотеатре, после чего сверяется с афишей каждого зала, блокируя на время сеансов некоторые функции мобильных устройств, в т.ч. такие опции, как уровень подсветки экрана и звуковые сигналы. Тем из пользователей, кто не отключит это приложение до конца сеанса, Cinemark автоматически присваивает электронные купоны. Определенное количество накопленных купонов дает право на бесплатное посещение кинотеатра.

Самое читаемое

Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Госдума рассчитывает приравнять деструктивный контент к экстремистскому
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее