top banner

Сериал «Дракоша Тоша» выйдет на платформах США, Индии и Китая

Автор: Рая Башинская

26 августа 2020

К 2021 году проект будет представлен в семи онлайн-кинотеатрах США

Компания «Той Рой Медиа» объявила о планах по продвижению мультсериала «Дракоша Тоша» на зарубежном рынке. Компания сосредоточится на США, Индии и Китае для масштабирования проекта. «Дракоша Тоша» вышел в США на платформе TUBI Fox Corporation. Также в ближайшее время состоится выход сериала на техасской платформе CGMtv, а в Индии – на платформе Heeroz на языке панджаби.

«Североамериканский рынок контента – самый высокомаржинальный. К началу 2021 года мы будем там на семи платформах. И это только начало, – заявляет коммерческий директор Той Рой Медиа Евгений Венковский. – Язык панджаби занимает седьмое место по числу носителей в Индии (более 57 млн) и является родным для 92 млн жителей Пакистана. Таким образом, с «Дракошей Тошей» сможет познакомиться население Южной Азии, превышающее по численности россиян».

Ранее «Той Рой Медиа» объявила, что мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на рынок Тайваня и компания начала сотрудничество с тайваньской Wave Entertainment Co.Ltd. - B.Happy Corporation.

Мультсериал «Дракоша «Тоша» создан для детей от 0 до 5 лет в вертикальном формате. Автором идеи стал известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло 2 сезона – 52 серии. Сериал показывают на Amazon Prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также проект стал одним из самых популярных и востребованных мультсериалов в онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, TVZavr. Общее число месячной аудитории на YouTube составляет более 20 миллионов зрителей. Сейчас идет работа над третьим сезоном, автором сценария которого стал американский сценарист Майкл Маурер, работавший над «Черепашками Ниндзя», «Черным плащём» и «Мишками Гамми».

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен 

Самое читаемое

Фонд кино провел очную защиту национальных фильмов от лидеров кинопроизводства
Подробнее
Господдержка кинопроизводства будет слегка увеличена в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Предложение Netflix о покупке Warner Bros. Discovery включает выпуск фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Госдума рассчитывает приравнять деструктивный контент к экстремистскому
Подробнее
Реконструкция кинотеатра «Аврора» в Санкт-Петербурге начнется осенью 2026 года
Подробнее
Звезды «Холодного сердца» получат по $60 млн за работу над двумя продолжениями
Подробнее
Стартовал прием заявок на участие в Promo Fest Pay TV
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Сиквел «Злой» может продемонстрировать лучший старт 2025 года в американском прокате
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 20-23 ноября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Авиатор» взлетел выше «Повелителя ветра» и «Селфи»
Подробнее
Дракула в пиратской бухте
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее

Новости по теме

IVI эксклюзивно покажет мультсериал Олега Роя «Супер МЯУ»
Подробнее
Мультсериал «Дракоша Тоша» адаптировали для зрителей с нарушением слуха
Подробнее
«Той Рой Медиа» объявила о партнерстве с «Кидбургом» и парком «Фили»
Подробнее
«Той Рой Медиа» займется поисками вещателя «Дракоши Тоши» в Африке
Подробнее
Олег Рой расширит вселенную проекта «Дракоша Тоша»
Подробнее