top banner

Хоррор "Мама" не оставляет шансов конкурентам в прокате США

Автор: Семен Брожитов

19 января 2013

Сборы "Мамы" почти в два раза превысили показатели конкурентов

Перед началом главного с кассовой точки зрения уикенда января последовательность, с которой три новинки широкого проката займут места в топ-10, была уже в целом понятна: МАМА; ГОРОД ПОРОКА и ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ. Однако разрыв между ними не представлялся таким гигантским, каким он вырисовывается на основании предварительных пятничных данных.

За первое место должны были бороться две картины с участием Джессики Честейн, вышеупомянутая МАМА и ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН. Причем, одни аналитики отдавали предпочтение хоррору, а другие - военной драме. Фактически же новый проект продюсера Гильермо дель Торо разнес одного из главных конкурентов на важнейшие награды американской киноакадемии в пух и прах. По самым ранним эстимэйтам МАМА только за первый день заработала $10,5 млн, т.е. почти половину того, что от нее ожидали за все выходные. Напомним, что у ШКАТУЛКИ ПРОКЛЯТИЯ, по которой трекинги вели хоррор, в первый день было $6,8 млн. Теперь остается один вопрос, насколько МАМА окажется подвержена эффекту фронтлоадинга. Но даже если брать в качестве аналога МОНСТРО ($17,2 млн в первый день) с его очень маленькими множителями уикенда Мартина Лютера Кинга, то получается, что у МАМЫ за три первых дня должно быть порядка $24,5 млн, а за четырехдневку $28,1 млн. И это самые консервативные прикидки.

Сборы остальных картин значительно уступили лидеру. ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН заработала порядка $4,5 млн. ГОРОД ПОРОКА около $3,0 млн (у КОНТРАБАНДЫ год назад в первый день было $8,6 млн), а вот ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ с Арнольдом Шварценеггером пока нацелилось на скромный уровень $2 млн. Если подобные данные не претерпят серьезных корректировок, то лента с Марком Уолбергом и Расселом Кроу за четыре дня может рассчитывать на $10 млн, а экс-губернатор Калифорнии - на $7 млн.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Premier рассказал о новинках мая
Подробнее
«Летучий корабль» заработал миллиард в российском прокате
Подробнее
Okko рассказал о новинках мая
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Международная касса: сборы «Кунг-фу панды 4» в мировом прокате превысили $500 млн
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Американская касса: лидером уикенда стали «Претенденты» Луки Гуаданьино
Подробнее
Каннский кинофестиваль объявил состав жюри
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее