top banner

Стало известно, за какую сумму «Холопа» продали в Китай

Автор: БК

15 августа 2022

Об этом в рамках деловой программы фестиваля «Одна шестая» рассказал продюсер Георгий Шабанов

Китайские байеры присматриваются к различным успешным отечественным проектам, чьи ремейки могут быть интересны местной аудитории. Об этом рассказал продюсер Георгий Шабанов, чья компания All Media заключила успешные сделки с партнерами из Поднебесной по дилогии СУПЕРБОБРОВЫ и отечественному блокбастеру ХОЛОП. Шабанов поведал об этом во время панельной дискуссии под названием «Продажа российского контента на зарубежные рынки», которая прошла в рамках деловой программы первого международного кинофестиваля дебютных фильмов Евразийского континента «Одна шестая» в Екатеринбурге. По словам продюсера, сумма сделок только по этим трем проектам вдвое превысила общие сборы всех российских проектов в Поднебесной в текущем году, которые составили около $170 тысяч.

«Около полумиллиона долларов, я надеюсь, мы получим благодаря продаже обеих частей СУПЕРБОБРОВЫХ и ХОЛОПА в Китай. Ремейк СУПЕРБОБРОВЫХ уже был снят за время локдауна, он с тех пор лежит на полке и никак не может выйти», – рассказал Шабанов.

При этом глобальные перспективы плодотворной копродукции с Китаем продюсер оценил как очень низкие. «Мы с ними очень по-разному мыслим. Мы, можем быть, им полезны как творческий ресурс, у них с этим очень большой дефицит. Им нужны операторы, сценаристы. Они в этом очень остро нуждаются, но при этом и очень быстро учатся. Системно работать с китайцами не получается, всплески интереса к российскому контенту у них происходят циклично», – подчеркнул продюсер.

В 2019 году Георгий Шабанов выступил продюсером комедии КАК Я СТАЛ РУССКИМ, которая была произведена в сотрудничестве с китайскими кинематографистами. Китайская сторона сначала приобрела права на показ телевизионной версии проекта, а затем вышла с предложением снять полнометражный фильм. В итоге в России картина собрала 120 млн рублей, а в Китае – $1,1 млн.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

В Минкультуры прошла очная защита детско-юношеских национальных фильмов
Подробнее
В Истре открывается форум «Новый вектор»
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Фестиваль «Лампа» представил программу
Подробнее
Новинки июля в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон о прокатных удостоверениях для стримингов
Подробнее
В Минкультуры прошел питчинг игровых недебютных фильмов
Подробнее
В России «бинджвотчат» турецкие сериалы и детективы
Подробнее
Подростки 14–17 лет оказались главными потребителями отечественного кино среди молодежи
Подробнее
Креативный директор RWV Film Аюр Базаров покидает компанию
Подробнее
Юра Борисов получил приглашение стать членом Американской киноакадемии
Подробнее
Во Вьетнаме стартовала Неделя российского кино
Подробнее
Создатели «Актрис» и «Балета» готовят сериал о «Горбушке»
Подробнее
Минкультуры отсудило 72 млн рублей у создателей «Вия»
Подробнее
Игровой «Лило и Стич» получит продолжение
Подробнее
Касса четверга: «На деревню дедушке» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Шпионская свадьба» и «Ритуал» идут почти вровень
Подробнее
Касса России: комедия «На деревню дедушке» вновь возглавила прокат
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 26–29 июня
Подробнее
Официальная касса России: беспроигрышные ценности
Подробнее