top banner

Стало известно, за какую сумму «Холопа» продали в Китай

Автор: БК

15 августа 2022

Об этом в рамках деловой программы фестиваля «Одна шестая» рассказал продюсер Георгий Шабанов

Китайские байеры присматриваются к различным успешным отечественным проектам, чьи ремейки могут быть интересны местной аудитории. Об этом рассказал продюсер Георгий Шабанов, чья компания All Media заключила успешные сделки с партнерами из Поднебесной по дилогии СУПЕРБОБРОВЫ и отечественному блокбастеру ХОЛОП. Шабанов поведал об этом во время панельной дискуссии под названием «Продажа российского контента на зарубежные рынки», которая прошла в рамках деловой программы первого международного кинофестиваля дебютных фильмов Евразийского континента «Одна шестая» в Екатеринбурге. По словам продюсера, сумма сделок только по этим трем проектам вдвое превысила общие сборы всех российских проектов в Поднебесной в текущем году, которые составили около $170 тысяч.

«Около полумиллиона долларов, я надеюсь, мы получим благодаря продаже обеих частей СУПЕРБОБРОВЫХ и ХОЛОПА в Китай. Ремейк СУПЕРБОБРОВЫХ уже был снят за время локдауна, он с тех пор лежит на полке и никак не может выйти», – рассказал Шабанов.

При этом глобальные перспективы плодотворной копродукции с Китаем продюсер оценил как очень низкие. «Мы с ними очень по-разному мыслим. Мы, можем быть, им полезны как творческий ресурс, у них с этим очень большой дефицит. Им нужны операторы, сценаристы. Они в этом очень остро нуждаются, но при этом и очень быстро учатся. Системно работать с китайцами не получается, всплески интереса к российскому контенту у них происходят циклично», – подчеркнул продюсер.

В 2019 году Георгий Шабанов выступил продюсером комедии КАК Я СТАЛ РУССКИМ, которая была произведена в сотрудничестве с китайскими кинематографистами. Китайская сторона сначала приобрела права на показ телевизионной версии проекта, а затем вышла с предложением снять полнометражный фильм. В итоге в России картина собрала 120 млн рублей, а в Китае – $1,1 млн.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram

Самое читаемое

Предварительная касса четверга: «Авиатор» стартовал со второй строчки
Подробнее
Касса четверга: «Иллюзия обмана 3» остается в лидерах
Подробнее
Госдума приняла в первом чтении закон об увеличении срока давности за показ фильмов без ПУ
Подробнее
НТВ заключил эксклюзивный контракт со сценаристом «Ментовских войн»
Подробнее
Warner Bros. Discovery рассчитывает принять финальное решение о продаже к концу года
Подробнее
«Иллюзия обмана 3» заработала миллиард рублей в российском прокате
Подробнее
Рибейты кинопроизводителям в Санкт-Петербурге вырастут на 40% в 2026 году
Подробнее
Mediascope впервые раскрыл аудиторию нейросетей в России
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 17–23 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Иллюзия обмана 3» снова на вершине
Подробнее
Кинофестиваль «Зимний» представил конкурсную программу
Подробнее
Правкомиссия одобрила разрешение Минкульту выбирать приоритетные темы для фильмов
Подробнее
Игорь Хомский стал директором по развитию студии KIONFILM
Подробнее
Все иностранные фильмы будут демонстрироваться в Армении с субтитрами
Подробнее
Кинокомпания MEM Cinema Production присоединилась к АПКиТ
Подробнее
«МТС Медиа» начнет работу под новым брендом «ON Медиа»
Подробнее
Геля, призрак и медведь: итоги российского онлайн-проката в октябре 2025 года
Подробнее
Касса России: «Авиатор» смог вырвать серебро
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Умри, моя любовь» расположилась выше всех новинок
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 27–30 ноября
Подробнее