top banner

В США "Железный человек 3" демонстрирует лучший старт года

Автор: Семен Брожитов

4 мая 2013

Однако достижение "Мстителей" непоколебимо

Летний сезон или, как его еще часто называют, "сезон блокбастеров" в Америке можно считать официально открытым. В первый майский уикенд в 4253 кинотеатрах по всей стране состоялась премьера кинокомикса ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3.

По традиции самые нетерпеливые зрители смогли увидеть ленту еще в четверг. Сеансы начались 2 мая в 21:00 и продолжались далеко за полночь. Эти показы принесли около $15,6 млн (для сравнения: к тому моменту МСТИТЕЛИ имели в своем активе $18,7 млн), ну а уже в пятницу в кинотеатры потянулась основная публика. Работы хватило всем, в том числе и сервисам онлайн-продаж Fandango и MovieTickets. У первого заказы на ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА 3 составили 86% от объема продаж за неделю, а у второго - 91%.

На текущий момент предварительные данные указывают, что сборы пятницы могут оказаться в диапазоне $65-70 млн. Это должно принести триквелу порядка $170 млн по итогам первого уикенда. Таким образом, сейчас в чарте самых удачных премьер лента борется за второе место с картиной ГАРРИ ПОТТЕР И ДАРЫ СМЕРТИ: ЧАСТЬ II, заработавшей на старте $169,2 млн. Достижение МСТИТЕЛЕЙ пока останется незыблемым.

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 сентября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Ромком «Походу любовь» признан лучшим художественным фильмом на американском Full Bloom Festival
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дракула» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Сериал «Хирург» продлен на второй сезон
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Фестиваль «Кремний» представил программу и жюри 
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 18–21 сентября
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Долгая прогулка» опережает «Обезьяну»
Подробнее