top banner

«Миньоны» обновили все рекорды в российском прокате

Картина показала лучший стартовый результат как по сборам, так и по посещаемости

Фильм Дистри
бьютор
Неделя Экраны К/т* Касса
уикенда
Наработка
на к/т
Изменение
%
Общая касса
на 12.07.2015
1 UPI 1 - 1210** 864 800 000
$15 113 597
714 711
$12 491
- 864 800 000
$15 113 597
2 CPP 2 2192 1087 197 100 000
$3 444 600
181 325
$3 169
-68,2% 992 300 000
$17 885 725
3 FOX / BZL 1 511 481 46 404 276
$810 980
96 475
$1 686
- 46 404 276
$810 980
4 TFD 1 318 - 22 100 000
$386 229
- - 22 100 000
$386 229
5 WDSSPR 4 563 503 21 600 000
$377 490
42 942
$750
-75,4% 1 004 660 000
$18 639 332
6 UPI 3 - 700** 17 800 000
$311 080
25 429
$444
-68,6% 360 500 000
$6 667 283
7 CAO 2 845 719 16 000 000
$279 623
22 253
$389
-61,0% 77 000 000
$1 387 888
8 UPI 5 - 295** 14 300 000
$249 913
48 475
$847
-62,8% 1 321 700 000
$24 109 814
9 FOX 6 99 99 4 412 290
$77 111
44 569
$779
-51,2% 446 510 726
$8 415 204
10 24DC / MVK 1 - 52 3 300 000
$57 672
63 462
$1 109
- 3 300 000
$57 672
  ИТОГО TOP-10:   1 207 816 566
$21 108 294
 

Комментарий: Суммы указаны в рублях. Курс ЦБ РФ 1$ = 57.22 руб.
* Rentrak,
** По данным дистрибьютора

Таблица обновляется по мере поступления информации от прокатчиков.


Смотрите также:

«Терминатор» показал четвертый старт года (Предварительные сборы уикенда 02.07.2015)

«Человек-муравей» и «Миньоны» закончили уикенд с минимальным разрывом (Предварительные сборы уикенда 16.07.2015)

Анимационная картина МИНЬОНЫ показала лучший стартовый результат за всю историю российского проката. Кассовые сборы фильма за первые четыре дня составили 864 800 000 рублей. Это на 0,9% больше, чем было у предыдущего рекордсмена на старте – ФОРСАЖА 7 (857 010 108 рублей), вышедшего всего лишь три месяца назад.

МИНЬОНЫ также обновили рекорд посещаемости в первый уикенд. Ранее это достижение принадлежало последней части франшизы СУМЕРКИ, вышедшей в ноябре 2012 года. Тогда картину с четверга по воскресенье посмотрело 3 007 478 зрителей. Аудитория МИНЬОНОВ на старте составила 3 550 000 человек.

По сравнению со стартовыми показателями мультфильма ГАДКИЙ Я 2, вышедшего в августе 2013 года, кассовые сборы МИНЬОНОВ увеличились на 116%. Ранее самым успешным анимационным релизом в первый уикенд в российском прокате был ШРЭК НАВСЕГДА (604 419 850 рублей), появившийся на экранах в мае 2010-го. По сравнению с этой картиной МИНЬОНЫ собрали на 43% больше.

ТАКЖЕ СТАРТОВАЛИ:

09.07.2015

АУДИЕНЦИЯ (Theatre HD) / The Audience (Theatre HD) (COOL), данные не предоставлены дистрибьютором.

расшифровка названий компаний-дистрибьюторов:


24DC - 24_DOC
BZL - Bazelevs
CAO - Каро Премьер
COOL - CoolConnections
CPP - Централ Партнершип Paramount
FOX - Fox
KNLG - Кинологистика
MVK - MVK
RFLF - Reflexion Films
TFD - Top Film Distribution
UPI - UPI
WDSSPR - WDSSPR


13.07.2015