top banner

Международный форум «Российский кинобизнес 23/24»: презентация компании «Про:взгляд»

Дворец перед Рождеством

Презентация компании «Про:взгляд» началась с рассказа о промокампании комедии ДВОРЕЦ Романа Полански, показавшей второй лучший старт в истории компании и занявшей четвертое место среди всех картин по итогам первого уикенда. Глава компании Татьяна Долженко призвала кинотеатры не снимать трейлеринг картины, расширять и продлевать сеансы, так как проекту еще есть, чем удивить рынок. «С учетом новогодней тематики, роскошной картинки, звезд, динамики сборов, масштабов «сарафана» фильм будет предельно конкурентоспособен и на новогодних каникулах», – считает Долженко.

В рамках продвижения картины на второй неделе продолжатся спецпоказы для инфлюенсеров, а также будут использованы все инструменты, доказавшие свою эффективность к старту: фичеринг на «Кинопоиске», баннеры в мобильном приложении, таргетированная реклама в «Одноклассниках», «Вконтакте», «Яндекс.Директе». Татьяна Долженко отметила, что среди всех креативов по отклику аудитории лидирует приглашение в кино от Александра Петрова. По ДВОРЦУ прокатчик в целом применил максимум техник и инструментов, накопленных компанией за десятилетие работы, с поправкой на нынешние реалии.

Основной фокус презентации был сделан на представлении ближайшего релиза компании, новогоднего молодежного слэшера КРИК. НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ от создателей МЕГАН и ДИЧИ, выходящего 21 декабря. «Это первый хоррор «Про:взгляда», поэтому к выбору отнеслись с особенным вниманием и фильм был тщательно отобран. Мы планируем провести по релизу столь же кропотливую работу и так же вложиться ресурсами и инструментами, как сделали с ДВОРЦОМ», – заметила Татьяна Долженко.

По сюжету, после победы над убийцей-психопатом в маске ангела жизнь героини изменилась к худшему, и через год, в Рождество, она попадает в параллельную реальность, где маньяк оказывается на свободе и продолжает сеять хаос. По фильму показали трейлер, проморолик и эксклюзивную десятиминутную нарезку, из которой можно было узнать о первом столкновении героини с маньяком, его первых убийствах и способах, с которыми героиня пытается справиться с ним. Судя по материалам, это feel-good movie с яркой праздничной атмосферой и динамичным сюжетом. Главные роли исполняют Джастин Лонг, Джейн Уиддоп и Джоэл Макхейл. Представители компании уверены, что картина станет главным предложением для молодой аудитории. В числе референсов называются КРИК, ДИЧЬ и СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ДНЯ СМЕРТИ.

Продвижение фильма уже началось. Картина участвовала на «Фандом Фесте» и «Хоррор Фесте». Проект поддерживает «Кинопоиск», «Афиша», «ВКонтакте», «Телеграм», YouTube, «Киноафиша», «Одноклассники», Mail.Ru, DFM, Horrorzone.Ru. Большой объем видеоматериалов будет распространяться в формате коротких видео на YouTube Shorts и VK Клипы. По заверению руководителя отдела кинопроката «Про:взгляда» Антона Нехорошева, это рабочий и проверенный инструмент. Таргетированная реклама будет настроена на зрителей хорроров и американских молодежных комедий по базам чеков «Кинохода» и «Билайна». Этот инструмент также был с успехом опробован компанией. Охват рекламной кампании в целом составит 60 млн человек. Нехорошев также призвал коллег использовать присылаемые прокатчиком материалы для соцсетей, поскольку в случае с ДВОРЦОМ кинотеатры, которые активно их использовали, показали гораздо более высокие цифры по посещаемости и наработке на сеанс.

Приобретенные на AFM новые проекты «Про:взгляда» запланированы к выпуску в конце 2024 и в 2025 году и будут презентованы только на следующем кинорынке весной.

Еще больше новостей на нашем официальном канале в Telegram 


29.11.2023 Автор: Рая Башинская

Самое читаемое

В Минкультуры состоялся питчинг недебютных документальных проектов
Подробнее
Okko рассказал о новинках июля
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в июне 2025 года
Подробнее
ФПРК выделит 15 млн рублей на продвижение документального кино в 2026 году
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Не одна дома 2» уверенно возглавила прокат
Подробнее
На форуме VidMK25 обсудят нехватку квалифицированных специалистов в индустрии кино и видео
Подробнее
Онлайн-кинотеатр «Иви» рассказал о новинках июля
Подробнее
Две российские ленты попали в конкурс Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Paramount выплатит Дональду Трампу $16 млн для продолжения слияния со Skydance
Подробнее
Кассовый провал «М3ГАН 2.0»: что пошло не так?
Подробнее
Новый фильм Паоло Соррентино откроет Венецианский кинофестиваль
Подробнее
Российские производители подвели итоги кинорынка SIFF в Шанхае
Подробнее
Касса четверга: «Не одна дома 2» стала лидером
Подробнее
KION рассказал о новинках июля
Подробнее
Стали известны победители фестиваля «Зеркало»
Подробнее
«Новый сезон» открыл аккредитацию гостей
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Не одна дома 2» превзошла «Артек. Сквозь столетия» и «Денискины рассказы»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 3–6 июля
Подробнее
В Москве прошла премьера сериала «Этерна»
Подробнее
Ивановская мануфактура: итоги фестиваля сериалов «Пилот»
Подробнее