Международный форум «Российский кинобизнес 2024»: презентация компании «Атмосфера Кино»
Олигархи, Иванушки и Домовенок Кузя
В начале презентации руководители «Атмосферы Кино» Вадим Иванов и Николай Борунков отметили, что рады видеть всех пришедших. Несмотря на недавние трагические события, мероприятие было решено не отменять, но сохранить исключительно его деловой формат: различные танцевальные номера и «перекатывания апельсинов» были оставлены до следующего отраслевого слета. Николай Борунков поблагодарил Екатерину Бордачеву и всю ее команду за самоотверженный труд по организации кинофорума.
Также Вадим Иванов от имени создателей фильмов МАСТЕР И МАРГАРИТА и ОНЕГИН поблагодарил представителей кинотеатров за поддержку данных релизов. Оба проекта стали самыми кассовыми для своих продюсеров. Также экранизация Булгакова стала самым успешным релизом для самого дистрибьютора, а также из числа фильмов, когда-либо поддержанных фондом «Кинопрайм». В случае ОНЕГИНА Иванов выразил надежду, что братья Андреасян продолжат помогать проекту в прокате, так как цифровой релиз ленты планируется только в середине мая. Борунков пообещал, что экранизация Пушкина непременно достигнет вожделенного миллиарда. Также Вадим Иванов призвал кинотеатры продолжать поддерживать еще идущий в прокате фильм ПОЗЫВНОЙ «ПАССАЖИР», у которого есть свой, патриотически настроенный зритель.
Переходя к предстоящим релизам, Николай Борунков подчеркнул, что одну из своих задач дистрибьютор видит в том, чтобы сломать предвзятое восприятие рынка в летний период. В надвигающийся летний сезон «Атмофера кино» планирует стать одним из главных поставщиков контента для кинотеатров. Борунков назвал пакет компании на ближайшие месяцы сбаланированным, содержащим самое разнообразное жанровое кино, включая комедии, приключенские фильмы, хорроры и дорогую анимацию.
Представление проектов «Атмосферы Кино» началась с романтической комедии ТУР С ИВАНУШКАМИ (20 июня). Это трогательная история трех подруг, которые решают исполнить давнюю мечту и отправляются в фанатский тур за группой «Иванушки International» по югу России. Ожидается, что комедийный блокбастер привлечет не только ностальгирующую аудиторию, но и молодежь. Гости презентации увидели премьерный трейлер ленты, который можно описать как очень яркий и летний. О комедии участникам презентации рассказали исполнительницы главных ролей Агата Муцениеце и Анна Пескова. В картине будет использовано около 30 песен группы. Рекламная кампания проекта начнется уже на следующей неделе.
Масштабный экшн ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ от режиссера Алекса Гарленда и компании А24 должен выйти 11 апреля. Закупку проекта на наш рынок осуществила Arna Media. Для А24 это самый амбициозный релиз за все время существования культовой киностудии. Пацифистская фантазия Алекса Гарленда еще до выхода в прокат прозвучала во многих мировых СМИ, в том числе и на российских федеральных каналах. На российском рынке проекту будет обеспечена полномасштабная рекламная кампания, в том числе в диджитале. Продвижение будет вестись и при помощи различных провокационных креативов, согласованных с заокеанскими коллегами из A24, но в то же время переосмысляющих известные американские символы таким образом, чтобы это больше соответствовало восприятию отечественной аудитории и помогало повышать осведомленность о фильме нативным образом. Дистрибьютор ведет переговоры о дополнительной поддержке проекта на телеканалах, в том числе холдинга «Газпром Медиа». Телепремьера ленты состоится на ТНТ.
Комедия НЕПРИЛИЧНЫЕ ГОСТИ выйдет в кинотеатрах 25 апреля. Проект напоминает недавних СВИНГЕРОВ, где сюжет также строился вокруг попыток нескольких семейных пар начать сексуальные эксперименты. В то же время Вадим Иванов заверил кинотеатры, что им не нужно переживать за нравственность своих зрителей. Фишкой картины является актерский ансамбль, ведь в него вошли реальные семейные пары актеров Лагашкиных и Прилучных. Продюсер пикантной комедии Гевонд Андреасян рассказал, что лента очень понравилась представителям канала ТНТ, которые после показа сразу предложили создателям делать сиквел. Также Андреасян подчеркнул, что у комедии будет много телерекламы, и что она обладает серьезным потенциалом к «сарафану» и длинному прокату.
Еще одним релизом, представленным на презентации Гевондом и Сариком Андреасяном, стал ДОМОВЕНОК КУЗЯ, который выходит 19 декабря. Высокобюджетный семейный релиз является главным проектом года для своих создателей. Актерский состав озвучания будет оглашен на сентябрьском кинорынке. Согласно исследованию предпочтений аудитории, проведенному продюсерами, Кузя находится на третьем месте по популярности у зрителей после Кота Матроскина и Чебурашки. Уже решено, что КУЗЯ получит продолжение. Съемки должны начаться предстоящей осенью. ДОМОВЕНОК КУЗЯ станет не единственным сказочным блокбастером, который готовится в недрах КБА. Среди прочего продюсеры ведут разработку СКАЗКИ О ЦАРЕ САЛТАНЕ и других проектов по известным брендам.
Особые ставки прокатчик делает на фильмы ужасов. До конца года «Атмосфера Кино» выпустит по меньшей мере два новых хоррора, французскую ПАУТИНУ СТРАХА (18 апреля) про кровожадных пауков и СОБИРАТЕЛЯ ДУШ (25 июля) производства США. Во втором фильме снялись Николас Кейдж и Майка Монро. На СОБИРАТЕЛЕ ДУШ дистрибьютор надеется побить сборы ужастика ДВА, ТРИ, ДЕМОН, ПРИДИ! (156 млн рублей общей кассы).
Прокатчик продолжает также делать ставку на французское высокобюджетное кино, снятое по мотивам литературной классики. 26 сентября «Атмосфера кино» выпустит новую экранизацию ГРАФА МОНТЕ-КРИСТО. Легендарного персонажа в этот раз сыграет Пьер Нинэ. Совокупная касса недавней дилогии про ТРЕХ МУШКЕТЕРОВ составила более 183 млн рублей.
КАК Я ВСТРЕТИЛ ЕЕ МАМУ (9 мая) - свадебная комедия от киностудии им. Горького. Это трогательная история в духе КАВКАЗСКОЙ ПЛЕННИЦЫ о том, как жених умудрился перед свадьбой вместо собственной невесты выкрасть свою потенциальную тещу. Примечательно, что лента выйдет всего за неделю до другой комедии с кавказским колоритом, картины 7 ДНЕЙ, 7 НОЧЕЙ от «НМГ Кинопрокат».
Young-adult фэнтези Алексея Попогребского САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛУНА обзавелось финальной прокатной датой — 4 июля. Со слов Борункова, сборы картины позволят изучить, насколько зрителям в возрастных сегментах 12-18 и 18-24 интересна сегодня отечественная кинопродукция. Гости презентации посмотрели новый футадж с необычными визуальными вставками, созданными искусственным интеллектом.
Новая дата появилась и у комедии ВОДИТЕЛЬ-ОЛИГАРХ. Теперь фильм о перевоспитании мажора в исполнении Павла Прилучного выйдет 18 июля. Собравшиеся посмотрели трейлер фильма. Проект поддержит Первый канал.
НЕ ОДНА ДОМА (11 июля) - семейная комедия с участием суперзвезды Интернета Миланы Хаметовой. Только в одном Youtube у нее почти семь миллионов подписчиков. Сюжет в фильме выстроен вокруг того, как пятиклассница выводит на чистую воду собственную няню, решившую обокрасть дом в отсутствие родителей главной героини. Ловушки против взрослых в духе легендарного фильма с Маколеем Калкиным прилагаются.
Главным эксклюзивом презентации стали продолжительные отрывки из мультпроекта НОЧЬ В ЗООПАРКЕ от Arna Media. Представленные фрагменты позволили убедиться в высоком качестве анимации и познакомиться с обаятельными героями мультфильма. Судя по всему, главной любимицей зрителей после премьеры станет милая маленькая бегемотиха по имени Мотя.
Еще один мультфильм в пакете дистрибьютора - отечественная ФОРМУЛА ВОДЫ. Потенциальный мультбастер от «Союзмультфильма» представила лично Юлиана Слащева. Релиз анимации планируется 22 августа. Короткий тизер продемонстрировал визуальное богатство проекта, вызывающее ассоциации с фильмами вроде ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ, и явно уникальное технологическое решение ленты.
28.03.2024 Автор: Никита Никитин