top banner

Международный форум «Российский кинобизнес 2024»: презентация кинокомпании «Пионер»

Киллеры, коты и Даниил Воробьев

Кинокомпания «Пионер» начала свою презентацию с ролика, посвященного прошлым и будущим проектам, наглядно характеризующего подход дистрибьютора к выбору фильмов. «Как-то у нас спрашивали – в чем ваша сила? Как бы банально это не звучало, но мы считаем, что наша сила в любви, потому что мы действительно любим то, что делаем», – заявила генеральный директор Александра Геллер.

Первым блоком проектов стала «взрослая» линейка компании с рейтингом 18+. Ближайшим релизом «Пионера» станет детективный триллер ОХОТА НА КИЛЛЕРА (4 апреля) с Антонио Бандерасом и Элис Ив. По сюжету, протеже частного детектива приходится взяться за расследование смерти своего наставника. В продвижении прокатчик делает упор на digital (в числе информационных партнеров картины – «Афиша» и VK), а также на киноходящую мужскую аудиторию. Роспись проекта еще открыта.

Эпическая драма МЕЧ КОРОЛЯ (18 апреля) с Мадсом Миккельсеном выходит совместно с партнерами из Arna Media. Премьера проекта состоялась в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля. Фильм Николая Арселя рассказывает о незаконнорожденном сыне дворянина, который отправляется в далекие земли по поручению датского короля. У картины будет широкое промо в интернете – VK, «Афиша», MyTarget, «Яндекс» и Telegram. Радио-партнером выступит «Радио 7 на семи холмах». Локализованный трейлер дебютировал в сети 27 марта.

Следующим проектом презентации стал триллер ПРОБУЖДЕНИЕ (16 мая). Геллер подчеркнула, что компания очень избирательно относится к подобным проектам, однако лента ее заинтересовала своим промо и мета-сюжетом. В центре повествования картины – молодая актриса, которая, отчаявшись получить главную роль в голливудском ремейке, разыскивает звезду оригинального фильма, живущую в таинственном затворничестве. Радио-партнером выступит ENERGY, а кросс-промо партнерами – компания «Мир Квестов».

Французская комедия ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК продолжает тенденцию «Пионера» поддерживать молодых авторов – это режиссерский проект сценариста Ноэ Дебре, в прошлом выступавшего одним из сценаристов триллера ТИХИЙ ОМУТ с Мэттом Деймоном и фэнтезийной комедии ПАПИНА ДОЧКА с Омаром Си. Главный герой фильма – 27-летний Беллиша живет с матерью и ведет жизнь, напоминающую раннюю пенсию: часто посещает кафе, магазины и прогуливается по городу. Однако все меняется, когда семья осознает, что они остались последними евреями в своем районе. Релиз запланирован на лето. По проекту была показана промо-нарезка, продемонстрировавшая как трогательность истории отношений между матерью и сыном, так и имеющийся юмор на грани фола.

Компания рассчитывает выпустить три семейных проекта этим летом. Один из них – аниме КОТ-ПРИЗРАК АНДЗУ – ожидается на экранах в августе после японской премьеры. Прокатом ленты на родине занимается компания Toho, выпускающая картины Studio Ghibli. Это история одинокой девочки, которая находит друга в лице кота-призрака и оправляется в загробный мир в поисках своей умершей мамы. Аниме основано на одноименной манге Такаши Имасиро. Эксклюзивный ролик позволил гостям презентации составить впечатление о высоком уровне анимации, а также о любви авторов фильма к творчеству Хаяо Миядзаки. Дистрибьютор планирует работать как на поклонников аниме, так и на семейную аудиторию.

Еще одной летней картиной в пакете «Пионера» станет французская драма БЕЗУМИЕ с Даниилом Воробьевым в одной из ролей. В центре повествования – режиссер, который после несчастного случая на съемочной площадке по крупицам восстанавливает реальность. По словам постановщика Шарля Герен Сюрвиля, выступившего с видеообращением к гостям кинорынка, это фильм с нелинейным повествованием, который может показаться сложным для некоторых зрителей – картине нужно дать время, и тогда пазл начинает складываться воедино. Также по БЕЗУМИЮ (пока еще не финальное название) был продемонстрирован международный трейлер. Ожидается, что для России будет смонтирован новый ролик с упором на Воробьева, который поможет в промо-кампании ленты.

Заключительным проектом презентации стал комедийный боевик CLEAN-UP CREW с Джонатаном Риз-Майерсом, Мелиссой Лео и Антонио Бандерасом. По сюжету, команда, занимающаяся уборкой мест преступлений, обнаруживает сумку, доверху набитую деньгами – теперь им придется вступить в схватку с безжалостным криминальным боссом, наемными убийцами и правительственными агентами, которые заинтересованы в том, чтобы вернуть деньги назад. По мнению прокатчика, у фильма есть большой кассовый потенциал. Предварительно, картина запланирована к выходу на сентябрь.

Фото: кадр из фильма КОТ-ПРИЗРАК АНДЗУ


28.03.2024 Автор: Илья Кувшинов

Самое читаемое

Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
На VidMK обсудили насущные проблемы профессионалов кино- и видеопроизводства в России
Подробнее
Фонд кино проведет очную защиту проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Предварительная касса четверга: лучшей новинкой ожидаемо стал «Плагиатор»
Подробнее
Комедия «Холоп» получит египетский ремейк
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
Фантастический роман Vita Nostra станет сериалом
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
В Нижнем Новгороде открылся «Горький fest»
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Фонд кино поддержит оснащение десяти кинозалов в новых регионах России в 2025 году
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Дом с атлантами: новые меры поддержки российской анимации
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Деловая программа «Горький fest»: дискуссия «Классика и классики в актуальном кинопроцессе»
Подробнее