Как снимали фильм «Том и Джерри»

Локации, декорации, спецэффекты

Новый фильм ТОМ И ДЖЕРРИ, вышедший на большие экраны накануне, это потрясающее сочетание классической анимации и игрового кино. Первый полнометражный из этой франшизы, решенный в таком формате. Лента расширяет «поле битвы» легендарных героев и вынуждает их совершить невозможное: объединиться и попытаться спасти положение.

Съемки картины проходили в основном на студии «Уорнер Бразерс Ливсден» в Великобритании и на двух ключевых натурных объектах – в лондонском Баттерси-парке, который замечательно «сыграл» людные места знаменитого Центрального парка, и в Фулмер-Вуд в Слау, что в 30 км от Лондона и где были отсняты его более уединенные уголки. Для аутентичности вторая съемочная группа слетала в Нью-Йорк, и департамент художника-постановщика затем отстроил 47 площадок в трех павильонах «Ливсдена». При этом каждая из них конструировалась не только с учетом реальных актеров, но и их анимированных коллег. 

Художник-постановщик Джеймс Хэмбридж и его команда выбрали простую палитру, чтобы цветовые модели Тома и Джерри нигде не повторялись, и те не терялись на фоне декораций. Также много внимания уделялось таким мелочам, как высота мебели, – учитывался маленький рост Джерри. Эти детали они прорабатывали вместе с оператором-постановщиком, определяя положение камеры, необходимое, чтобы зрители смотрели на мир с точки зрения мультипликационных героев. А один из самых очаровательных предметов мебели на площадке был создан департаментом реквизита – они смастерили крошечные режиссерские кресла для Тома и Джерри.   

Интересно, что ранее в павильонах ТОМА И ДЖЕРРИ студия снимала вторых ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ. При строительстве декорации входа в отель, где происходит действие фильма, у дизайнеров было всего восемь недель на то, чтобы превратить Париж 1920-х годов в современный Нью-Йорк. И они справились. 

Департаменты специальных и визуальных эффектов отвечали за «настоящих» анимационных героев – различных трехмерных кукол в виде Тома, Джерри, Тутс, головы Спайка и бенгальского тигра и слона в полную величину. Каждая из них была сначала в меньшем размере напечатана на 3D-принтере, а затем выполнена из пенополиуретана в нужном масштабе. У кукол Тома был алюминиевый каркас, чтобы актеры могли «взаимодействовать» с ним. Также у обоих главных героев были «пушистые» двойники. По ним можно было следить, как падает свет на площадке, они же добавляли объема на камеру. Всем этим кинозверинцем управляли шесть кукловодов.

Также команда по спецэффектам разработала специальные механизмы, имитирующие походку слонов Сэсила и Малкольма. Они собрали вместе и синхронизировали двигатели и пневмобаллоны, чтобы устройства «сыграли» неуклюжих гигантов.

И хотя некоторые «актеры» были прорисованы, большинство все же были людьми. Художник по костюмам Элисон МакКош и ее команда отвечали за создание образов для каждого – была сшита или куплена одежда для примерно 80 членов основного актерского состава и 1750 статистов.

Основной съемочный процесс был завершен в сентябре 2019 года, всего за несколько месяцев до начала пандемии. Когда она началась, создатели фильма по собственной инициативе в целях безопасности закрыли студию постпродакшна и всего за три дня перевели всю команду на удаленную работу.

Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и Instagram 


26.02.2021 Автор: Артур Чачелов

Источник: «Каро Премьер»

Самое читаемое

Отобраны десять проектов

Фонд кино выбрал фильмы лидеров отечественного кинопроизводства, которые получат поддержку

Подробнее
Их действие начнется с 17 июня

В кинотеатрах Петербурга усилятся ограничения из-за коронавируса

Подробнее
Председателем совета остался Владимир Толстой

Обновился состав совета Фонда кино

Подробнее
Требование относится и к другим группам граждан

Власти Москвы и Подмосковья обязали вакцинировать работников кинотеатров

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru {C}{C}