top banner

Международная касса: «Инферно» без труда обходит конкурентов

Релиз лидирует на 45-ти из своих 53 рынков

ИНФЕРНО стартовал в международном прокате раньше, чем в прокате США. Пойдя на такой шаг, Sony Pictures не прогадала – лента пришлась кстати почти на всех рынках, где вышла в прокат: из 53 территорий на 45-ти фильму удалось занять первую строчку в местных рейтингах сборов. И возглавляет этот список Италия с $5 млн. Именно там, во Флоренции, прошла мировая премьера фильма. По $4,4 млн принесли фильму зрители Германии и России. Еще $3,8 млн пришло из Великобритании, $2 млн – из Испании и $1,2 млн – из Нидерландов. Австралия подарила новинке $1,8 млн, еще $9 млн пришло из стран Латинской Америки и в первую очередь из Бразилии ($4 млн) и Мексики ($2,6 млн). Юго-Восточная Азия принесла в общей сложности $6 млн, страны Ближнего Востока – $1,8 млн. Всего же первый уикенд в прокате принес ИНФЕРНО $50 млн. 

ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН сдал позиции. Но лишь слегка. На счету релиза Fox International оказалось еще $23,4 млн. Общие сборы картины на 72 международных рынках составили $130,9 млн. Лидирующими рынками для фильма оказались Южная Корея с $18 млн, Великобритания с $11,5 млн, Россия с $11,1 млн и Франция с $9,5 млн. Неплохие результаты лента показывает в Германии, Бразилии, Мексике и Австралии. 

Замыкать тройку лидеров по итогам уикенда выпало ленте ОПЕРАЦИЯ «МЕКОНГ» из Китая. Картина, работающая в прокате уже больше двух недель, сумела положить в свою копилку еще около $21 млн. Общие сборы фильма превышают $141 млн. Впечатляющие $12,6 млн смогла собрать за уикенд и южнокорейская лента LUCK-KEY.

Замыкать пятерку лидеров на этот раз выпало мультфильму АИСТЫ. Проект, реализуемый Warner Bros. Pictures International, положил в свою копилку еще $10,6 млн. Всего в ней накопилось $71,6 млн. Анимационный фильм дебютировал в Великобритании и получил там $2,7 млн. Еще $1,1 млн удалось получить из Франции. На этой неделе лента появится в кинотеатрах Италии.


17.10.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Screen Daily