top banner

Walt Disney рапортует о первых успехах «Черной вдовы»

Студия даже предоставила цифры потребительских трат на просмотр картины на Disney+

По данным Walt Disney, за первый уикенд ЧЕРНАЯ ВДОВА собрала $80 млн в кинопрокате США и Канады, $78 млн – в международном кинопрокате и более $60 млн – от показа фильма на Disney+. Следует отметить, что это первый раз, когда мейджор так оперативно представляет данные о потребительских расходах на просмотр фильма на своем стриминге.

«В очередной раз Marvel представил публике исключительный фильм, радующий поклонников по всему миру, – заявил председатель Disney Media and Entertainment Distribution Карим Даниэль. – Высокие показатели ЧЕРНОЙ ВДОВЫ в этот уикенд подтверждают правильность нашей гибкой стратегии дистрибуции, заключающейся в том, чтобы франшизные фильмы были доступны в кинотеатрах для получения зрителями настоящего кинематографического опыта. Но в то же время, поскольку проблемы с COVID сохраняются, мы предоставляем потребителям выбор и возможность посмотреть картину дома на Disney+».

«Это невероятно – наблюдать, как зрители наслаждаются ЧЕРНОЙ ВДОВОЙ после двух лет без нового фильма Marvel Studios. Эти впечатляющие выходные показывают, насколько фанаты стремились увидеть этого любимого персонажа из вселенной МСТИТЕЛЕЙ в своей собственной истории. Нет сомнений в том, что ожидание того стоило. Кейт Шортланд, Скарлетт Йоханссон и команда Marvel Studios представили исключительный фильм, который продолжает наследие творческого совершенства, поскольку кинематографическая вселенная Marvel расширяется и вступает в новую эру», – добавил председатель Disney Studios Content Алан Бергман.


11.07.2021 Автор: Семен Брожитов

Источник: Deadline.com