top banner

Американская касса: «Братья Супер Марио в кино» снова лидеры проката

На второй строчке «Восстание живых мертвецов»

БРАТЬЯ СУПЕР МАРИО В КИНО на третьем уикенде работы пополнили свою копилку на $58,2 млн, так и не подпустив к вершине чарта новинки – ВОССТАНИЕ ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ и ПЕРЕВОДЧИКА

На текущий момент анимационная адаптация игровой франшизы Nintendo собрала $434 млн в Северной Америке и $871 млн в мире, что делает ее самым кассовым релизом года. Сборы на третьем уикенде снизились всего на 37% по сравнению с предыдущим периодом, и стали рекордными для анимации (предыдущий рекордсмен СУПЕРСЕМЕЙКА 2 в 2018 году освоила на третьей неделе работы $46,4 млн). В общем зачете по этому показателю БРАТЬЯ стали седьмыми, обогнав ЧЕЛОВЕКА ПАУКА: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ 2021 года с его $56 млн в третий уикенд.

ВОССТАНИЕ ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ собрало солидные для релиза с рейтингом R $23,5 млн в 3402 кинотеатрах Северной Америки. Производство кровавого триллера обошлось Warner Bros. и New Line в $15 млн. Изначально его планировалось выпустить на HBO Max прежде традиционного кинотеатрального прокатеа.

ВОССТАНИЕ ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ рассказывает историю двух разлученных сестер, пытающихся спасти свою семью от демонических существ. Картина получила неплохие отзывы зрителей и четверку на CinemaScore. Это пятая часть многолетней франшизы, которая началась с малобюджетного триллера Сэма Рейми 1981 года ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ. Последняя часть – первая картина после перезагрузки серии в 2013 года. Американские сборы фильма десятилетней давности составили $97,5 млн при бюджете в $17 млн.

На третьем месте ПЕРЕВОДЧИК Гая Ричи, который стартовал в соответствии с довольно низкими ожиданиями, заработав $6,3 млн в 2611 кинотеатрах. Военный триллер с Джейком Джилленхолом в роли солдата, возвращающегося в Афганистан, чтобы спасти своего переводчика, имеет блестящие отзывы и  пятерку на CinemaScore. Среди первых покупателей билетов на военный триллер 58% мужчин и почти 30% аудитории старше 55 лет. 

ДЖОН УИК 4 пополнил свою копилку на $5,8 млн на 2685 площадках в пятый уикенд после выхода, в результате чего его внутренние сборы составили $169 млн. Предыдущую часть франшизы четвертая глава пока не обогнала: в 2019 году ДЖОН УИК 3 собрал в североамериканском прокате $171 млн.  

Замкнул пятерку лидеров проект ПОДЗЕМЕЛЬЯ И ДРАКОНЫ: ЧЕСТЬ СРЕДИ ВОРОВ. Киноадаптация настольной игры от компании Paramount освоила на четвертой неделе проката $5,4 млн.  У фентези-картины сравнительно малое падение в 28%, всего на североамериканском рынке фильм смог освоить $82 млн. 

Проект Amazon AIR: БОЛЬШОЙ ПРЫЖОК на шестом месте. В США и Канаде спортивная драма Бена Аффлека на третьем уикенде сумела заработать $5,5 млн в 2823 кинотеатрах. Картина на сегодняшний день освоила $41,2 млн в прокате Северной Америки и $54 млн за ее пределами. Это приличные сборы для драмеди, ориентированного на взрослую аудиторию. Но производство и маркетинг ПРЫЖКА обошлись в $130 млн, и ему будет сложно получить прибыль в кинотеатрах. Тем не менее фильм попадает на Prime Video с большим хайпом, чем он мог бы получить без кинотеатрального релиза. Для Amazon даже таких офлайн-продаж может быть достаточно, чтобы в итоге остаться в выигрыше. 


24.04.2023 Автор: Кирилл Шамсутдинов