top banner

Российские медиахолдинги могут объединить свой контент на едином онлайн-видеосервисе

За его основу хотят взять проект More.TV

Владельцы крупных российских телеканалов ведут переговоры о запуске совместного онлайн-видеосервиса, который объединит их контент в Интернете. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Драйвером проекта является «Национальная Медиа Группа» (НМГ), которая запускает онлайн-видеосервис More.TV и намерена подключить к его развитию Первый канал, ВГТРК и «Газпром-медиа» Переговоры ведутся, заинтересованность сторон есть, и в случае успеха именно More.TV станет русским аналогом Hulu (онлайн-проект, объединяющий телеконтент всех крупных американских каналов).

Ранее «русским Hulu» называли проект «Витрина ТВ», однако он был реализован лишь как техническая B2B-площадка, являющаяся единым и единственным плеером-ретранслятором телесигнала крупнейших российских телеканалов. More.TV делает акцент не на техническую часть, а на контент. Проект, запуск которого планируется в этом году, поначалу объединит эфиры телеканалов НМГ (РЕН ТВ и «Пятый канал») и «СТС Медиа» (СТС, Dомашний, «Че» и другие). Его предлагают дополнить эфирами и контентом другим медиахолдингам. Интересно, что, кроме ретранслятора телеэфира и площадки для размещения программ и сериалов телеканалов-участников, More.TV будет работать и как классический онлайн-кинотеатр, в котором можно будет посмотреть в том числе и западное кино. Уже сейчас в похожем режиме работает онлайн-платформа СТС, объединящая сайты каналов холдинга и проект Videomore. Кроме того, обещано, что на More.TV появятся созданные специально для него оригинальные шоу и сериалы.  

Объединение вещателей на одной онлайн-платформе выгодно по многим причинам, но основная − более эффективная монетизация контента. Идея создания такого агрегатора обсуждается уже несколько лет, но ее реализации мешает множество факторов, в числе которых эксперты называют неодинаковое качество контента разных телеканлов и разное представление производителей о его ценности. В итоге пока телехолдинги по-прежнему в основном развивают собственные онлайн-ресурсы: Kino.1tv.ru, ТНТ-Premier, Videomore и т.п.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


27.02.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Коммерсантъ

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Больше 50% россиян пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее