top banner

Netflix купил российский мультсериал

Это проект «Йоко» студии Wizart Animation

Компания Wizart Animation сообщила об успешной продаже одного из своих проектов видеосервису Netflix. Онлайн-гигант приобрел права для показа на территории США, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, России, Канады и Индии мультсериала «Йоко». Посредником при заключении сделки выступила компания Jetpack Distribution.

Интересно, что ранее проект был успешно продан каналу National Geographic Kids для показа на территории Латинской Америки и Карибского бассейна, а для показа в интернете на территории Китая этот мультфильм купила компания Huashi TV. Кроме того, канал Nick Jr. приобрел права на демонстрацию мультсериала в Италии, DDC Kids – в Канаде, Sun TV Network – в Индии, Canal Panda – в Португалии, а ETV – в Эстонии.

В России «Йоко» транслируется в эфире каналов СТС и «О!». Мультсериал рассчитан на самых маленьких зрителей и зрителей младшего школьного возраста.


09.02.2018 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее