top banner

У «Оскара» прибавилось телезрителей в США

Рейтинг трансляции церемонии вырос

Прошедшая накануне в Лос-Анджелесе церемония вручения премии «Оскар» привлекла внимание американских телезрителей. Трансляцию на канале ABC смотрело 29,5 млн человек, что на 12% больше, чем годом ранее. Это позитивный сигнал, однако в относительных показателях эти цифры все равно не самые большие. Да, в 2018 году телешоу собрало у экранов только 26,5 млн зрителей, что является худшим показателем с 2008 года, но до этого трансляция «Оскара» ежегодно привлекала не менее 30 млн человек.

Но в любом случае рост интереса телезрителей к трансляции − редкая удача современного эфирного телевидения в США. Его рейтинги падают, и даже крупнейшие телевизионные события вроде «Оскара» или показа матчей Суперкубка по американскому футболу каждый раз собирают все меньше зрителей. Несмотря на это, стоимость рекламы в перерывах трансляций крупных событий растет. За минуту показов во время «Оскара», по разным данным, ABC брал с рекламодателей от $2 млн до $2,6 млн.

Напомним, что в связи с падением рейтингов устроители «Оскара» в Американской киноакадемии год назад придумали ряд нововведений. Из них в этом году были реализованы лишь несколько. В частности, церемония стала короче и динамичнее, к тому же впервые она вынужденно прошла без основного ведущего, что, как отмечают многие телекритики, пошло шоу только на пользу.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


27.02.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Bloomberg

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 22–28 апреля 2024 года
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Минкультуры хочет увидеть больше семейных патриотических фильмов в кинотеатрах
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Больше 50% россиян пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры
Подробнее
Международный фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой» представил шорт-лист и гостей форума
Подробнее