top banner

Телеканалы Sony получили право показывать рекламу

Ее будет размещать Национальный рекламный альянс (НРА)

На российских телеканалах компании Sony Pictures Television (SPT) появится реклама. Такая возможность появилась благодаря созданию совместного предприятия Sony и «Национальной Медиа Группы», в котором последняя получила 80%, сообщает портал «Кабельщик». Благодаря этому партнерству Роскомнадзор выдал компании лицензию на право наземного эфирного вещания для трех телеканалов Sony на частоте 38 ТВК в городе Борисоглебске Воронежской области. Это автоматически перевело каналы из разряда «платных» в эфирные, а значит, открыло возможности для размещения на них рекламы.

Рекламой на тематических каналах группы Sony – Sony Channel (Sony Entertainment Channel (SET)), Sony Sci Fi и Sony Turbo – будет заниматься Национальный рекламный альянс (НРА). Это большой рекламный селлер, консолидирующий продажи телерекламы крупнейших российских медиахолдингов.


09.04.2018 Автор: Артур Чачелов

Источник: Кабельщик

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Больше 50% россиян пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры
Подробнее