«Газпром-медиа» представил новый телеканал «Супер»

С его помощью холдинг надеется расширить присутствие в сегменте развлекательного телевидения

«Газпром-медиа» презентовал партнерам и рекламодателям новый проект – федеральный развлекательный телеканал под названием «Супер». Он начнет вещание на всей территории России  уже 1 января 2018 года. Своей целевой аудиторией новый канал рассматривает зрителей в возрасте от 14 до 44 лет, а ядром аудитории – молодые семьи с детьми. Управлять телеканалом и отвечать за стратегию развития и дистрибуцию будет группа «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ).
 
Созданием премьерного контента для нового телеканала займется его собственная производственная студия ТСТ Production, которая на 100% принадлежит группе ГПМ РТВ. При этом продюсерами новой компании являются Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк и Денис Жалинский, управляющие кинокомпанией Yellow, Black and White, которая является производителем сериального контента для СТС, России 1, Первого канала и НТВ, а также входит в число компаний-лидеров рынка кинопроизводства. ГПМ РТВ заключил с продюсерами долгосрочный эксклюзивный договор на работу в интересах канала «Супер». Илоян, Шляппо, Троцюк и Жалинский будут отвечать за стратегическое и операционное программирование и маркетинг канала.
 
«Супер» покажет романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра. Основой программирования станут собственные проекты, созданные творческой командой TCT Production. В течение двух лет телеканал покажет 20 премьер. Среди них – новые комедийные сериалы «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры», «Кулинарная академия», шоу «Смешное время». Кроме того, на телеканале будет выходить линейка полнометражных и анимационных фильмов от ведущих российских и зарубежных студий.
 
«Газпром-медиа» – лидер развлекательного телевидения с суммарной долей аудитории более 20%. Наши телеканалы четко дифференцированы по телевизионным интересам и предпочтениям, – рассказывает генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян. – Теперь мы охватили еще один важный зрительский сегмент: молодые, современные семьи. «Супер» создается как федеральный канал от талантливых креативных продюсеров, которые производят сериальные хиты и кассовые фильмы для семейной аудитории. Важно отметить, что новая команда будет эксклюзивно создавать контент для нового канала».
 
«В рамках телеканала «Супер» мы продолжим делать то, что лучше всего у нас получалось на протяжении последних 10 лет, а именно – создавать комедийные сериальные хиты, кинофильмы и развлекательные телевизионные шоу, –  комментирует Виталий Шляппо. – За нашими плечами создание таких франшиз, как «Кухня», «Отель Элеон», «Ивановы–Ивановы», «Последний из Магикян», СУПЕРБОБРОВЫ, ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ, но сейчас мы воодушевлены новым вызовом и уверены, что справимся с амбициозной задачей – выводом на рынок нового эфирного телевизионного канала «Супер».

  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


29.11.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: Газпром-медиа

Самое читаемое

Бывший лидер «Ford против Ferrari» остался в топ-3

Официальная касса России: у «Холодного сердца 2» лучший старт среди мультфильмов в истории

Подробнее
Но на вершине чарта вновь «Холодное сердце 2»

Предварительная касса четверга: сразу шесть новинок в десятке лучших

Подробнее
«Джуманджи: Новый уровень» с превью-сеансами − второй

Предварительная касса уикенда: «Холодное сердце 2» вновь на вершине

Подробнее
Ее первым проектом станет сериал по мотивам романов Жюля Верна

НМГ и Star Media создали совместную кинокомпанию

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru