top banner

ТВ-3 представил новый телесезон

Канал рассказал о новых шоу и запущенных сериалах, а также показал пилот проекта «Аванпост»

Вечером 12 сентября ТВ-3 провел большую презентацию нового телесезона. Коллегам, партнерам и журналистам представили пул новых шоу и рассказали о ближайших сериальных проектах. Гостей мероприятия, проходившего в Московском доме музыки, приветствовали генеральный директор канала Валерий Федорович и генеральный продюсер Евгений Никишов. Они же стали ведущими презентации, объявив, что ТВ-3 теперь – это «канал, для которого нет границ и нет форматов!».

В начале презентации Федорович и Никишов напомнили об успехах проекта ГОГОЛЬ, который на сегодняшний день тремя фильмами собрал в кинотеатрах более 1,3 млрд рублей. Кроме того, гостям рассказали, что ТВ-3 – это единственный федеральный канал, который улучшает свои показатели телесмотрения уже 7 лет подряд: особо отметили рост аудитории молодых женщин в возрасте от 14 до 24 лет и лидерство в предпрайме в женской аудитории в возрасте от 25 до 44 лет.

Никакими другими скучными цифрами гостей больше мучить не стали, сосредоточившись на рассказе о будущем телесезоне. Среди шоу особую ставку канал делает на проект о фокусах «Всё, кроме обычного», который уже стартовал в эфире, трэвел-шоу «Знание и эмоции», а также «Ночную студию» – блок програм о кино, где, по словам Федоровича и Никишова, «люди смогут говорить на темы, о которых на телевидении больше нельзя говорить нигде». Сюрпризом стало объявление о запуске каналом нового сезона реалити-шоу «Последний герой», которое ранее выходило на Первом. В версии ТВ-3 противостоять друг другу на тропический остров отправятся команды экстрасенсов и звезд кино и шоу-бизнеса.

Однако основную ставку ТВ-3 все же делает на киносериалы. На презентации представили сразу девять проектов, в том числе «Обычную женщину» Бориса Хлебникова, пилот которой показали еще в прошлом декабре. Впрочем, флагманом мероприятия все же был проект «Аванпост» – следующий сериал канала, который будет выпущен в кинотеатрах по схеме, отработанной на ГОГОЛЕ. Говорить про него много не стали, зато в финале мероприятия полностью показали его пилотную серию. Проект рассказывает о загадочном катаклизме, случившемся в 2031 году, который сделал Европейскую часть России и Прибалтику единственным живым местом на Земле. Показ проходил в сопровождении музыки живого симфонического оркестра. Актерский состав сериала выглядит очень мощным: здесь снялись Петр Федоров, Алексей Чадов, Константин Лавроненко, Елена Лядова и другие звезды. Сам проект оказался весьма необычным для российского телевидения: пилот выглядел дорогим, динамичным и весьма изобретательно снятым кино.

Еще одним уже проектом ТВ-3, на который канал делает ставку (но без планов выпуска в кинопрокат) является сериал «Мертвое озеро» – мрачный многосерийный детектив в скандинавском стиле. По сюжету следователь в исполнении Евгения Цыганова приезжает в маленький городок в Заполярье расследовать жестокие убийства. «Мертвое озеро» стало первым сериальным опытом режиссера дилогии ДУХLESS Романа Прыгунова, который для этого проекта объединится с продюсерами Петром Ануровым и Данилой Шараповым. Сценарий сериала написал автор ХОРОШЕГО МАЛЬЧИКА Роман Кантор. Он же совместно с Алексеем Карауловым адаптировал для ТВ-3 и популярный роман Яны Вагнер «Вонгозеро» о выживании героев во время пандемии загадочной болезни. Этот проект теперь носит название «Эпидемия», главные роли в нем исполняют Кирилл Кяро («Нюхач», «Измены»), Марьяна Спивак (НЕЛЮБОВЬ), Александр Робак и Виктория Исакова. 

Еще одной мистической историей в эфире канала станет «Перевал Дятлова», снятый по сценарию Ильи Куликова – автора легендарных сериалов «Глухарь» и «Чернобыль». Главную роль в нем исполнил Петр Федоров, а художественным руководителем выступил Павел Костомаров. Название сериала говорит само за себя, а показанные материалы выглядели интригущими.

Второй проект Куликова, на котором подробно остановились на этой презентации – «Учителя» – уже не триллер, не детектив и не хоррор. Это полноценная драма. Она рассказывает о чиновнике от образования в исполнении Владимира Вдовиченкова и его сложных взаимоотношениях с дочерьми, роли которых достались Ирине Старшенбаум (ПРИТЯЖЕНИЕЛЕД) и Анне Котовой (АРИТМИЯДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ). Здесь Куликов также выступает и в качестве режиссера.

Другой сценарист по фамилии Куликов – Николай – приложивший руку к ЛЕГЕНДЕ №17 и ДВИЖЕНИЮ ВВЕРХ, оказывается, тоже теперь сотрудничает с ТВ-3. Вместе с Алексеем Нужным и Константином Майером он придумал проект под названием «Толя-робот». Этот сериал, кстати, каналом ранее не заявлялся. Его главный герой в исполнении Александра Паля – человек без рук и ног, который получает в свое распоряжение суперсовременные протезы и с их помощью начинает вершить правосудие, очищая родной городок от криминальных элементов и несправедливости. Несмотря на сюжетную канву и крепкую драматическую составляющую, «Толя-робот» удивительным образом сохранил легкий «народный» стиль Я ХУДЕЮ. По крайней мере, так казалось при просмотре показанного на презентации ролика.

Еще одним ранее не заявлявшимся проектом канала оказался сериал «Агентство О.К.О». Он предназначен для показа в предпрайме, потому в нем запланировано аж 40 серий. Судя по представленному ролику, сериал расскажет о том, как с помощью экстрасенсорных способностей раскрываются разнообразные преступления. 

Одним из основных эксклюзивов вечера стал показ шести минут проекта «Карамора» Ильи Найшуллера (ХАРДКОР). Его главной звездой и сопродюсером является Данила Козловский. По сюжету действие этого сериала происходит в альтернативной России начала XX века, в которой власть дома Романовых держится благодаря силе тайного ордена могущественных вампиров. Данила Козловский играет анархиста, который по личным причинам объявляет вурдалакам войну, что приводит к падению императорской семьи и революции. Проект целиком еще не готов, есть только его пилот, съемки которого прошли в декабре 2017 года в Санкт-Петербурге. Показанные шесть минут слегка приоткрыли завесу тайны над тем, каким этот сериал будет по стилю и исполнению. Оказалось, что на предыдущие известные работы Найшуллера, славящегося изобретательным подходом к работе камер и изображению, он не очень-то и похож.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


13.09.2018 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее