top banner

Российские телеканалы создают единого продавца рекламы

В проект войдут все крупнейшие игроки, кроме СТС Media

В России создадут единого продавца телерекламы. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают «Ведомости». Это решение крупнейшие медиахолдинги также озвучили через свои сайты. Объединение существующих селлеров в одного мегаигрока должно завершиться до конца II квартала текущего года. 

В создании нового селлера участвуют почти все крупнейшие игроки рынка: Первый канал, ВГТРК и «Газпром-Медиа», а также «Национальная медиа группа». Реклама на их каналах сейчас продается либо через компанию Vi, либо через сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Именно они и объединятся, причем на равных условиях. Над ними появится единый центр управления, который возглавит кто-то, кто сегодня не участвует в управлении Vi или сейлз-хауса «Газпром-Медиа». 

Что интересно, от участия в создании мегаселлера отказался холдинг СТС Media, однако и без него новый игрок будет контролировать около 90% телерекламы в стране. Ожидается, что его создание поможет телеканалам легче переживать кризисы. Предполагается, что их доходы теперь будут зависеть не от того, с насколько сильным сейлз-хаусом они работают, а насколько хороший контент они производят. В свое время идею создания такого продавца продвигал Михаил Лесин, который объяснял ее желанием сократить расходы телекомпаний на продажу рекламы. «Конечно, новый продавец также будет брать комиссию за свои услуги, но теперь каналы будут устанавливать ее сами», – цитируют ныне покойного главу «Газпром-Медиа» «Ведомости».


28.03.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Ведомости

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 29 апреля – 5 мая 2024 года
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Всемирный потоп» занял вторую строчку чарта
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее
Официальная касса России: лидером проката осталась фантастика «Сто лет тому вперед»
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 проектов кинокомпаний-лидеров
Подробнее
Фестиваль «Короче» открыл прием работ на участие в конкурсных программах
Подробнее
«Министерство неджентльменских дел» все-таки выйдет в российский прокат
Подробнее
Sony и Apollo хотят обсудить предложение о покупке Paramount Global за $26 млрд
Подробнее
В Красноярском крае стартовал прием заявок на питчинг кинопроектов
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» продолжает доминировать в прокате
Подробнее