Названы победители питчингов MIPTV Online+

Среди них несколько провокационных проектов

Организаторы телерынка MIPTV, который в этом году прошел в онлайн-формате платформы MIPTV Online+, объявили проекты, ставшие победителями питчингов, прошедших в рамках мероприятия. На суд международных продюсеров, байеров и прессы представляли как сериалы, так и телевизионные шоу-форматы. 

Победителем питчинга будущих сериалов Drama Series Pitch, прошедшего в рамках форума по копродукции и стратегическому партнерству In Development, стали австралийский проект «Королевы драмы в Кабуле» (The Drama Queens of Kabul) от компании Rantan Productions и южноафриканский проект Mothercity компании Enigma Pictures. Первый − необычное драмеди, которое рассказывает о двух бесстрашных австралийках, отправившихся в послевоенный Афганистан, чтобы запустить на местном телевидении первый в стране телесериал собственного производства. Второй − мистический триллер о полицейском из Кейптауна, расследующем серию жестоких убийств, явно связанных с чем-то сверхъестественным. 

Победителем питчинга детских проектов Kids Series Pitch признан сериал Aardman Animations и LoveLove Films «Бумажный город» (Pop Paper City), рассказывающий о приключениях сделанных из бумаги друзей в ярко раскрашенном выдуманном городе. Победителем питчинга документальных проектов MIPDoc Project Pitch стал испанский документальный фильм «Что стоит за Lucy» (Behind Lucy), рассказывающий инсайдерскую историю подготовки миссии NASA к полету на Юпитер.

Несколько провокационными кажутся победители питчингов телевизионных шоу-форматов. Лучшим в конкурсе Creative Talent Pitch стал формат компании Olive Tree Productions из Ливана под названием «Дамские признания» (Bathroom Confessions) − 10-серийный короткометражный сериал, состоящий из записанных историй, которые женщины рассказывают перед зеркалом в импровизированной ванной. 

Лауреатом конкурса MIPFormats International Pitch стала экстремальная телеигра «Прежде, чем упасть на пол» (Before You Hit the Floor) от испанской корпорации Atresmedia. Это телевикторина, в которой случайный участник, пришедший в одну из обычных городских высоток, попадает в необычный лифт, который поднимается на каждый этаж только в случае, если игрок правильно отвечает на каверзные вопросы системы. За них он получает деньги. Каждый неправильный ответ приводит к тому, что на экранах, которыми оборудован пол лифта, имитируется отваливающаяся плитка, а чтобы окончательно победить в этой игре и забрать всю выигранную сумму (она зависит от числа пройденных этажей), игроку придется совершить реальный экстремальный прыжок с крыши данного здания.  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   


07.04.2020 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

Его открыла сеть «Синема Стар»

В Москве появился первый Dolby Atmos − мультиплекс

Подробнее
Их очная защита назначена на 7 августа

К питчингу Минкультуры по господдержке сериалов допущено восемь проектов

Подробнее
Половина из ныне работающих залов приходится на Московский регион

Стало известно, сколько кинотеатров в России возобновили работу

Подробнее
Киносмотр пройдет в Сочи с 11 по 18 сентября

«Кинотавр 2020» объявил программу и имена членов жюри

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru