top banner

Названы победители питчингов MIPTV Online+

Среди них несколько провокационных проектов

Организаторы телерынка MIPTV, который в этом году прошел в онлайн-формате платформы MIPTV Online+, объявили проекты, ставшие победителями питчингов, прошедших в рамках мероприятия. На суд международных продюсеров, байеров и прессы представляли как сериалы, так и телевизионные шоу-форматы. 

Победителем питчинга будущих сериалов Drama Series Pitch, прошедшего в рамках форума по копродукции и стратегическому партнерству In Development, стали австралийский проект «Королевы драмы в Кабуле» (The Drama Queens of Kabul) от компании Rantan Productions и южноафриканский проект Mothercity компании Enigma Pictures. Первый − необычное драмеди, которое рассказывает о двух бесстрашных австралийках, отправившихся в послевоенный Афганистан, чтобы запустить на местном телевидении первый в стране телесериал собственного производства. Второй − мистический триллер о полицейском из Кейптауна, расследующем серию жестоких убийств, явно связанных с чем-то сверхъестественным. 

Победителем питчинга детских проектов Kids Series Pitch признан сериал Aardman Animations и LoveLove Films «Бумажный город» (Pop Paper City), рассказывающий о приключениях сделанных из бумаги друзей в ярко раскрашенном выдуманном городе. Победителем питчинга документальных проектов MIPDoc Project Pitch стал испанский документальный фильм «Что стоит за Lucy» (Behind Lucy), рассказывающий инсайдерскую историю подготовки миссии NASA к полету на Юпитер.

Несколько провокационными кажутся победители питчингов телевизионных шоу-форматов. Лучшим в конкурсе Creative Talent Pitch стал формат компании Olive Tree Productions из Ливана под названием «Дамские признания» (Bathroom Confessions) − 10-серийный короткометражный сериал, состоящий из записанных историй, которые женщины рассказывают перед зеркалом в импровизированной ванной. 

Лауреатом конкурса MIPFormats International Pitch стала экстремальная телеигра «Прежде, чем упасть на пол» (Before You Hit the Floor) от испанской корпорации Atresmedia. Это телевикторина, в которой случайный участник, пришедший в одну из обычных городских высоток, попадает в необычный лифт, который поднимается на каждый этаж только в случае, если игрок правильно отвечает на каверзные вопросы системы. За них он получает деньги. Каждый неправильный ответ приводит к тому, что на экранах, которыми оборудован пол лифта, имитируется отваливающаяся плитка, а чтобы окончательно победить в этой игре и забрать всю выигранную сумму (она зависит от числа пройденных этажей), игроку придется совершить реальный экстремальный прыжок с крыши данного здания.  

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен   


07.04.2020 Автор: Артур Чачелов

Самое читаемое

НТВ рассказал о премьерах 2026 года
Подробнее
«Союзмультфильм» и все-все-все…: прогноз предстоящей «новогодней битвы»
Подробнее
«Кинопоиск» подвел итоги 2025 года
Подробнее
Джеймс Кэмерон уже разрабатывает нового «Терминатора»
Подробнее
Предварительная касса уикенда: главным релизом уикенда стали «Елки 12»
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 декабря 2025 года
Подробнее
Warner Bros. откажется от нового предложения Paramount в пользу Netflix
Подробнее
YouTube приобрел права на трансляцию премии «Оскар»
Подробнее
Wildberries планирует запуск собственного онлайн-кинотеатра
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Елки 12» вырвались вперед
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Елки 12» вырвались в лидеры
Подробнее
Мировые кассовые сборы кинотеатров составят $35 млрд в 2026 году
Подробнее
В Госдуму внесли проект о штрафах за дискредитацию традиционных ценностей на платформах
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 декабря
Подробнее
Инвестиционный фонд Standard General может приобрести телевизионные активы Warner Bros. Discovery
Подробнее
Официальная касса России: успешные приключения Шурика
Подробнее
В клубе миллиардеров становится тесно
Подробнее
Касса четверга: новые «Елки» возглавили прокат
Подробнее
Бывшие боссы Neon запустят собственный лейбл на Warner Bros.
Подробнее
Сердце сходит с ума: итоги российского онлайн-проката в ноябре 2025 года
Подробнее