top banner

Выручка «СТС Медиа» выросла на 12,8%

Холдинг подвел предварительные итоги года

«СТС Медиа» обнародовал предварительные итоги своей деятельности в 2017 году. Для холдинга он стал достаточно успешным, укрепив позиции компании на рынке развлекательного ТВ, в киноиндустрии, анимации, digital, а также в смежных областях. При разнонаправленной аудиторной динамике выручка «СТС Медиа» по итогам года выросла на 12,8% (здесь и далее – данные холдинга). Ожидается, что EBITDA «СТС Медиа» по итогам 2017 года вырастет в 2,2 раза, а маржинальность составит 27,6%.

«2017 год стал для нашего холдинга годом масштабных перемен, и промежуточные результаты демонстрируют, что мы находимся на верном пути, – рассказывает Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа». –  Холдинг показал блестящие финансовые результаты, по итогам года более чем в два раза увеличив показатель EBITDA. Результата удалось достичь за счет мер по усилению контроля качества, внедрения новых принципов стратегического планирования, системного подхода к программированию. Удалось полностью восстановить и расширить производство собственного контента, а ставка на Art Pictures как на стратегического партнера оправдала себя».

Муругов обращает внимание, что в 2018 году перед холдингом будут стоять не менее масштабные задачи. «Мы постепенно меняем контентную политику на каналах, чтобы она соответствовала запросам нашей аудитории, активно принимаем участие в кинопроизводстве, развиваем лицензионное направление и digital, – рассказывает он. – При текущей, очень плотной конкуренции в сфере медиа мы показали, что знаем, как улучшать наши показатели и развивать новые направления – и в наступающем 2018 году мы продолжим активно работать над этим».  

«СТС медиа» управляет четырьмя российскими телеканалами (СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love), а также «31 каналом» в Казахстане. Основной актив холдинга – СТС. В течение всего 2017 года его аудиторные показатели в целевой аудитории (10–45) росли, как в разрезе «год-к-году», так и в разрезе «осень-к-весне». В холдинге такой результат связывают с новой стратегией программирования: осенью 2017 года СТС провел ребрендинг, сопровождавшийся контентными изменениями, что в совокупности обеспечило серьезный рост смотрения канала. Его средняя доля после ребрендинга выросла на 8% по отношению к периоду до ребрендинга. 

«Премьерные показы сериалов собственного производства обеспечили СТС лидирующие позиции в слоте 20–21, канал стал абсолютным лидером в слоте 19–20. Благодаря запуску целого ряда спонсороемких программ и большого шоу в прайме выходного дня доля спонсорства на СТС составила 19%, – рассказывает Дарья Легони-Фиалко, директор канала СТС. – На конец декабря средняя доля канала СТС с начала года составила 9,2% против 8,5% по итогам 2016 года и 7,8% в 2015 году». 

Вторым успешно растущим каналом холдинга остается «Dомашний». Аудиторные показатели в его ЦА в 2017 году выросли на 0,05% (3,98% против 3,93% годом ранее). А вот цифры двух других российских каналов холдинга в их ЦА снизились. У канала «Че» – на 0,38% (доля в ЦА в 2017 году составила 1,25% против 1,63% в 2016 году), у СТС Love – на 0,09% (1,18% против 1,27% в 2016-м). 31 июля «Че» сменил эфирное оформление, логотип и позиционирование. CTC Love также прошел через рестайлинг.

Казахстанский бизнес «СТС Медиа» демонстрирует существенный прирост аудиторных показателей: по итогам 11 месяцев 2017 года доля «31 канала» (в целевой аудитории «6–54, все») увеличилась до 12,5% (с 12,2% по итогам 2016-го). При этом средняя доля, начиная с августа, не опускалась ниже 13,8%, достигнув пикового значения 14,8% в ноябре 2017-го. С начала нового телевизионного сезона 2017/2018 канал уверенно занимает второе место среди всех телевизионных каналов Республики Казахстан (РК) с долей 14,2% (в аудитории «6–54, все»). 

 

Еще больше новостей – в нашем официальном канале в Telegram


26.12.2017 Автор: Артур Чачелов

Источник: СТС Медиа

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 25–28 апреля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Блиндаж» стартовал со второго места чарта
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Валерий Федорович и Евгений Никишов основали международную компанию Melting Pot Production
Подробнее
Названы победители 46-го ММКФ
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
Прокурор попросил приговорить экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову к семи годам колонии
Подробнее
Бывший гендиректор 2х2 возглавил новое творческое объединение «ЧТО НАДО»
Подробнее
Минкультуры подвело итоги работы ведомства за 2023 год
Подробнее
В Москве прошла премьера комедии «Неприличные гости»
Подробнее
Макар Кожухов покидает должность заместителя генерального директора Premier
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Онлайн-кинотеатр Start приступил к усилению собственного отдела маркетинга и PR
Подробнее
Больше 50% россиян пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры
Подробнее