top banner

Пять ингредиентов для успешной кинокомедии

Партнерский материал

Тенденция ходить на российские комедии в кино прослеживается все яснее. Люди хотят за разумные деньги закрыть потребность отдохнуть, посмеяться, получить коллективный заряд эмоций. В то же время справедливо считается, что успешная, качественная комедия − штучный продукт и один из самых сложных жанров, состоящий из множества пазлов. При этом никто не отменял и «гигиенические» факторы, ключевые для любого фильма – оригинальный концепт, актуальность, яркие герои, структура, драматургия и так далее − все то, без чего развалится любая история и по которым рядовой зритель судит: «хороший фильм или нет» Рассмотрим пять ингредиентов, которые гарантируют выход качественного комедийного продукта на широкий экран, и сделаем это на примере фильма ДРУГ НА ПРОДАЖУ, который стартует в прокате уже в этом году*. 

Итак, первый ингредиент – юмор. Но какой? Существуют разные типы: абсурдный, черный, по острее, как говорят в народе: «ниже пояса» либо выше.  Если мы говорим о проектах на аудиторию последних кассовых хитов, то юмор должен быть отменным, тонким, оригинальным, понятным как молодому зрителю, так и старшему поколению. Такую задачу решить одному автору архисложно. Надо быть в том числе «маркетологом», уметь работать на большую аудиторию. Да, не зря существует фраза «Комедия − дело серьезное!». В комедии ДРУГ НА ПРОДАЖУ, продюсеры, помимо команды создателей, сценаристов, креативных продюсеров, привлекли к работе авторов шуток «Уральских пельменей». Это шоу уже давно зарекомендовало себя во всех концах нашей страны.

Вторым критерием, без сомнения, является свежий, «не замыленный» в глазах зрителя, качественный и харизматичный, актерский состав. Важнейшая задача найти тех, кто сживется с характером и манерами своего героя, тех, кто способен по-настоящему удивить зрителя, сломать шаблоны своих прошлых амплуа, кто обладают талантом рассмешить и вызвать улыбку у самого грустного зрителя в кинотеатре. Создатели ДРУГА НА ПРОДАЖУ здесь очень постарались: Вадим Галыгин, Мирослава Карпович, Антон Богданов, Михаил Башкатов, Антон Памушный, Ирина Антоненко, Игорь Гаспарян, Алина Алексеева – и это еще не полный список звездного каста!

Третьей составляющей можно назвать саундтреки к фильму и музыкальное оформление в целом. Ни для кого не секрет, что зритель на 30% воспринимает фильм на слух, поэтому очень важно, чтобы в нем использовались только качественное музыкальное сопровождение и саундизайн. В нашем кинопримере ДРУГ НА ПРОДАЖУ использовалось более 17 современных хитов известных исполнителей и два специально написанных саундтрека, из которых главную тему исполнит звездный исполнитель.

Не менее важным и четвертым в нашем списке, будет динамичный сюжет. Ведь именно он держит внимание зрителя, сюжетные перипетии не дают заскучать. ДРУГ НА ПРОДАЖУ в этом плане уникален – он пропитан духом авантюры от и до. Жизненные коллизии переплетаются с романтической линией, а смешные ситуации граничат с абсурдом. Так что наполненная искрометным юмором картина в то же время поднимает понятные и важные всем вопросы – в том числе о значении в нашей жизни истинной дружбы. 

Ну и наконец, пятый, заключительный, ингредиент, который поможет вашей комедии стать успешной: креативное маркетинговое продвижение. Этот этап очень ответственен, и это вполне понятно, ведь о любом проекте нужно максимально грамотно, четко и широко рассказать. Если вы читаете этот текст, то уже догадываетесь, что ДРУГ НА ПРОДАЖУ начал работу над рекламной кампанией задолго до выхода в кинотеатры.

*партнерский материал 


21.01.2021 Автор: БК

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Фестиваль «Зимний» объявил даты проведения в 2025 году
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Касса четверга: пиратские релизы вновь выбились в лидеры
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Международная касса: новый «Мир юрского периода» показал второй лучший старт в истории франшизы
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее