top banner

30-й «Кинотавр»: день пятый. Одиночество в Сети

«Люби их всех» Марии Агранович и Sheena667 Григория Добрыгина в конкурсе фестиваля

В предпоследний день показа конкурсных работ на суд жюри были вынесены драма ЛЮБИ ИХ ВСЕХ Марии Агранович и трагикомедия SHEENA667 Григория Добрыгина. Обе картины – полнометражные дебюты режиссеров.

Главная героиня ЛЮБИ ИХ ВСЕХ – эффектная молодая блондинка (Алена Михайлова) с хорошей способностью к перевоплощениями. В том числе благодаря этим способностям барышня водит богатых мужчин за нос, разводя их на деньги. Причем делает это настолько хитроумно, что те даже не понимают, что их развели. Но и у расчетливой красавицы сердце не кремень. В какой-то момент в ее жизни возникает привет из прошлого: парень (Александр Кузнецов), которого она когда-то поматросила и бросила, но теперь поняла, что любит. Или же это часть нового хитроумного плана по монетизации собственной сексуальности? ЛЮБИ ИХ ВСЕХ натужно пытается сбить зрителя с толку, внушить ему, что перед ним не просто очередной «дизайнерский» дебют (тематически это КУПИ МЕНЯ и сериал «Содержанки», стилистически – КИСЛОТА), а арт-триллер с интригой. Но в итоге чем дальше, тем больше это кино попадает в собственные ловушки. Череду ложных финалов здесь наблюдаешь с плохо скрываемым недоумением. Хотя с точки зрения кассового потенциала кино не выглядит безнадежным.

Григорий Добрыгин ранее трижды приезжал на «Кинотавр» со своими короткометражными работами – и ничто не мешало привезти сюда новый короткий метр в четвертый раз. Будь его SHEENA667 короче минут на 50, это бы только пошло картине на пользу. История о том, как владелец провинциального автосервиса (Владимир Свирский) предпочитает своей жене (Юлия Пересильд) барышню из Джорджии (Джордан Фрай), показывающую свои прелести в эротическом видеочате, не лишена достоинств, но явно затянута. Интонационно фильм близок картинам Аки Каурисмяки и американской инди-драме ЛАРС И НАСТОЯЩАЯ ДЕВУШКА – что само по себе симпатично, но не более. Мировая премьера фильма Добрыгина состоялась на Роттердамском кинофестивале.


15.06.2019 Автор: Александр Нечаев

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Кинотеатры о «Месяце без пираток»: «Площадки использовали выходные для проведения субботника»
Подробнее
Вокруг света: сборы российского кино за рубежом в первом квартале 2024 года
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 мая
Подробнее
Названы самые убыточные голливудские проекты 2023 года
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 2–5 мая 2024 года
Подробнее
«Летучий корабль» получит продолжение
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» продолжает лидировать
Подробнее
Итоги российского онлайн-проката в марте и первом квартале 2024 года
Подробнее
Новинки мая в онлайн-кинотеатре Amediateka
Подробнее
«Чума» Дмитрия Давыдова получила приз FIPRESCI на немецком кинофестивале goEast
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» лидирует третью неделю подряд
Подробнее
В Москве прошла премьера картины «Любви не бывает?»
Подробнее
Paramount Global сменил руководство
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Всемирный потоп» занял вторую строчку чарта
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 29 апреля – 5 мая 2024 года
Подробнее
Фестиваль «Короче» открыл прием работ на участие в конкурсных программах
Подробнее
В Красноярском крае стартовал прием заявок на питчинг кинопроектов
Подробнее
Трейлеры российских проектов оказались в числе номинантов на Golden Trailer Awards
Подробнее
Мэрил Стрип получит почетную награду Каннского кинофестиваля
Подробнее