top banner

30-й «Кинотавр»: день третий. Развод и девичья фамилия

На фестивале показали «Давай разведемся» Анны Пармас и «Однажды в Трубчевске» Ларисы Садиловой

В среду на «Кинотавре» показали два фильма, снятых режиссерами-женщинами. Любопытно, что обе картины – о супружеской измене. На этом, впрочем, их сходство заканчивается.

ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ! – логичное продолжение карьеры Анны Пармас, которую прославили клипы группы «Ленинград». Особо удачные находки из этих клипов тут обильно цитируются. Собственно, полнометражный дебют режиссера – и есть затянувшийся клип. Сюжета о том, как от взрослой женщины-гинеколога (Анна Михалкова) муж (Антон Филиппенко) уходит к фитнес-тренеру (Светлана Камынина), отчаянно не хватает на 92 минуты хронометража, поэтому во втором акте здесь врубаются хиты Ирины Богушевской и Дмитрия Маликова и начинается дискотека. Отдельные смешные реплики тонут в потоке не особо работающих шуток, характеры большинства героев карикатурны. Впрочем, нельзя отрицать, что ДАВАЙ РАЗВЕДЕМСЯ!, вероятно, самый кассовый фильм из конкурса «Кинотавра» (и один из немногих, который обзавелся дистрибьютором еще до начала фестиваля). Однако явный негатив для кассы – почти полное отсутствие в кадре молодых лиц и общая нацеленность фильма на аудиторию 45+, которую традиционно сложно затащить в кино.

Никаких прокатных задач не стоит перед мелодрамой ОДНАЖДЫ В ТРУБЧЕВСКЕ Ларисы Садиловой, чья премьера состоялась в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Это традиционное для Садиловой кино о страстях в российской провинции. Дальнобойщик из райцентра Брянской области изменяет жене с соседкой, вяжущей вещи на продажу. Та годами ездит с ним в рейсы втайне от собственного супруга и требует, чтобы мужчина наконец-то начал жить с ней. Отдельное достоинство картины – документальные кадры русской деревни и непрофессиональная пожилая актриса, которая в какой-то момент врывается в кадр и крадет фильм. Вероятно, этой самобытной и неброской экзотикой Канны и соблазнились.

Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram 


13.06.2019 Автор: Александр Нечаев

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
А24 подверглась критике за использование нейросетей в промокампании «Падения империи»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Стала известна программа АВКшоу «Синемаскоп 2024»
Подробнее
Canneseries продолжит существование после закрытия рынка MIPTV
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Студия Ghibli получит почетную «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале
Подробнее