top banner

Официальная касса России: «Вратарь галактики» стартует по нижней границе ожиданий

Сборы второго уикенда «Гренландии» практически совпадают с первым

Отечественная семейная фантастика заработала на старте 38 млн рублей, что вряд ли оправдывает все надежды, возложенные на первый посткарантинный блокбастер. Схожие цифры в свое время демонстрировал РОБО (35 млн). Судя по низкому множителю, ВРАТАРЬ ГАЛАКТИКИ не смог в полной мере привлечь семейную аудиторию, на которую рассчитывал.

«По нашим данным, более 90 процентов всех посмотревших фильм зрителей определили свое отношение к нему как «понравилось» и «очень понравилось». Это дало нам понять, что мы попали в определенные чаяния и настроения семейной аудитории, которая соскучилась по кинотеатрам… К сожалению, к старту нашего фильма было открыто менее половины всех кинотеатров в стране, что понятным образом сказалось на сборах», − рассказал в интервью ЭБК продюсер и режиссер Джаник Файзиев.

У фильма-катастрофы ГРЕНЛАНДИЯ не только самая высокая посещаемость (в среднем 14 человек на сеанс), но и лучшая наработка в топ-10. Картина отметилась минимальным падением кассовых сборов (-0,1%), а ее общий бокс-офис достиг 79 млн рублей. Хорошей динамикой может похвастаться и замкнувший тройку лидеров ПОЕЗД В ПУСАН 2: ПОЛУОСТРОВ. Его падение составило скромные 16,3%, а общая касса достигла 23,6 млн.

Биографическая драма ТЕСЛА освоила 3,9 млн и расположилась на пятой строчке. Сборы проекта могли быть выше даже с учетом обстоятельств − жанровые аналоги, такие как ВОЙНА ТОКОВ и ИГРЫ РАЗУМОВ, показывали принципиально иной уровень сборов (17 млн и 22 млн соответственно).

Хоррор НЕ ВХОДИ, занявший шестое место, показал лучший результат среди августовских фильмов ужасов − на его счету 3,7 млн. Это третий старт в истории прокатчика Planeta Inform Film Distribution после ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ (6,7 млн) и ЗАТЕРЯННЫХ ВО ЛЬДАХ (8,3 млн).     

Аналогичных цифр достигла и комедия БИЛЛ И ТЕД, хотя у нее было почти вдвое большее количество площадок. И роспись, и популярность Киану Ривза давали право рассчитывать на более высокий результат, однако фильм отметился худшей средней посещаемостью в первой десятке (в среднем 5 человек на сеанс).

Также в прокат вышли драма КОМНАТА (0,7 млн рублей, восемнадцатое место) и криминальный боевик СИЛА СТИХИИ (0,7 млн, девятнадцатая строка).  

Общая касса топ-20 в России составила 114 млн рублей, с учетом стран СНГ – 115 млн. Это на 42,4% больше по сравнению с прошлыми выходными и на 64,9% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2019 года, когда чарт возглавлял фильм Я ИДУ ИСКАТЬ.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен


02.09.2020 Автор: Максим Острый

Самое читаемое

Комедия «Нескромные» с Дакотой Джонсон не выйдет в российский прокат
Подробнее
Кинофестиваль молодежных фильмов «Высоко» представил программу
Подробнее
Объявлены лауреаты премии «Эмми 2025»
Подробнее
Касса четверга: «Дракула» возглавил чарт
Подробнее
Студия «Союзмультфильм» рассказала о грядущих планах на партнерском саммите
Подробнее
Фонд кино провел защиту фильмов для семейной аудитории
Подробнее
Стартовал четвертый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
Подробнее
Фонд кино провел защиту авторских национальных анимационных фильмов
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 сентября 2025 года
Подробнее
Кинофестиваль в Торонто назвал победителей
Подробнее
Российская премьера нового фильма Ричарда Линклейтера пройдет на фестивале «Маяк»
Подробнее
Ромком «Походу любовь» признан лучшим художественным фильмом на американском Full Bloom Festival
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Дракула» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Сериал «Хирург» продлен на второй сезон
Подробнее
В Перми завершился фестиваль «Лампа»
Подробнее
Михаил Горфиль занял должность директора по стратегии холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18-21 сентября
Подробнее
Фестиваль «Новый сезон 2025»: церемония открытия
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 18–21 сентября
Подробнее
Официальная касса России: возрождение легенды
Подробнее