скачать pdf (7,51 МБайт)

Глядя на сегодняшнее триумфальное шествие новой картины Квентина Тарантино, важно не забывать, с чего все начиналось. В 1992 году дебютный фильм режиссера БЕШЕНЫЕ ПСЫ довольствовался в американском прокате $2,8 млн. Этого закономерно не хватило даже для того, чтобы войти в список ста самых кассовых релизов США по итогам года. Авторские дебюты – вообще дело рисковое и не сулящее больших прибылей. Однако история Тарантино доказывает, что фан-база молодого эпатажного автора, повзрослев и увеличившись в размерах, вполне может стать важным сегментом рынка. В этом номере ЭБК мы проанализировали российские дебютные картины, выходившие в прокат за последние пять лет. Многие из них сами по себе радуют феноменально высокими сборами. Но хватает среди них и скромных фильмов, режиссеры которых вполне могут вырасти в создателей больших зрительских хитов.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru