скачать pdf (4,13 МБайт)

Психологи убеждены: людям так нравится вспоминать минувшие дни, потому что в прошлом гораздо комфортнее – в нем нет сюрпризов, и даже случавшиеся вдруг неприятности кажутся либо смешными, либо несущественными. И предсказуемыми. Наверное, нам недостаточно комфортно в дне сегодняшнем, потому что все вокруг очень нестабильно, особенно ввиду постоянного креатива российских чиновников (см. «Новости мирового кинобизнеса»), и оттого нас тянет обратиться к опыту прошлого. А возможно, это просто возраст, ведь в этом году «БК» будет отмечать свое десятилетие... Так или иначе, с этого выпуска мы начинаем вести рубрику «Архивариус», в которой намерены обозревать номера «БК» прошлых лет с целью напомнить рынку, чем жила отрасль три года назад или даже все пять. Надеемся, эта наша затея покажется вам достаточно любопытной.

Однако далеко не все наши мысли пропитаны ностальгическим нафталином. Мы с оптимизмом смотрим на уикенд 21–24 марта, когда на экраны выйдут два мощных релиза – СЕМЕЙКА КРУДС и ДЖЕК – ПОКОРИТЕЛЬ ВЕЛИКАНОВ (см. «Роспись закрывается»), и с удовольствием отсматриваем целиком проекты, которые стартуют до них (см. «Скрининг»). Кстати, нам уже удалось посмотреть полностью новую часть КРЕПКОГО ОРЕШКА. Хорошая новость – фильм действительно так короток, как заявлено в релизах (92 минуты без титров). Сказать больше мы не вправе – студия обязала прессу подписать соответствующие меморандумы (фоторепортаж с премьеры: http://www.kinometro.ru/photo/show/album/premiera-krepkiy-oreshek-v-moskve). Зато раньше других нам удалось на большом экране просмотрового зала «Мосфильма» оценить МЕТРО. И об этом релизе хочется говорить много и долго, что мы, собственно, и сделали (не пропустите материал в номере). Поверьте, именно такого достойного российского мейнстрима и ждал наш рынок.

А вообще этот номер посвящен трейлерам. Помимо стандартного «Обзора трейлеров» в рубрике «Занимательный ликбез» мы рассказываем о роликах, премьера которых состоялась в прошлые выходные во время Супербоула в США, а в «Теме номера» анализируем, изменилась ли за недавнее время позиция дистрибьюторов, букеров и зрителей в отношении показа трейлеров к фильмам на экранах кинотеатров.

О трейлерах, а точнее – о результатах применения метода прогнозирования кассовых сборов на основе зрительской реакции на ролики к новогодним релизам, можно прочесть и в свежем выпуске печатного «БК», который уже можно посмотреть на нашем сайте: http://www.kinometro.ru/printed/show/id/25. В нем вы также найдете статистические итоги 2012 года, интервью с бывшим генеральным директором «Каро Фильма» и новым президентом «Киноальянса» Игорем Ильчуком, материал о перевыпуске старых фильмов и многое другое. Не пропустите!

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень».

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100