top banner

БК № 42 (558): МУЧИТЕЛЬНО ГОРЬКО

Год: 2014
Полос: 322

Жора Крыжовников сотоварищи уже второй год волнуют прокат – причем как в прямом, так и в переносном смысле. Прошлой осенью вроде бы не было сомнений, что полнометражный режиссерский дебют ГОРЬКО! станет народным хитом и соберет прилично. А вроде бы и были, особенно в отношении того, насколько прилично и что есть приличные сборы для неприличной комедии. И вот теперь мы волнуемся, как сработает сиквел. Кто-то уже заявляет об аншлагах, «Рентрак» тем временем фиксирует старт четверга, предвещающий сборы за уикенд ниже прогнозов «БК», но принципиальный вопрос даже не в стартовой кассе, а в тотале. Каким будет «сарафан»? И насколько раскачается возрастная региональная аудитория? Готов ли все еще наш зритель вестись на желание продюсеров ковать, пока горячо, и выпускать сиквелы с интервалом в год? Подтвердит или опровергнет ГОРЬКО! 2 ощущение, что наша аудитория начала уставать от хулиганских комедий отечественного производства? Как бы то ни было, даже если сборы за уикенд окажутся ниже рыночных прогнозов, будет чему радоваться – как часто наши проекты берут на старте 250+ млн рублей без помощи праздников? А на завышенные ожидания есть простой народный ответ: «Разочаровались? Сами виноваты – не надо было очаровываться!»

И все же продолжать, особенно успешное, как будто бы проще, чем начинать. Вот столичный VIP-кинотеатр «Москва» с неподъемным для простого смертного ценником начинает свою славную деятельность (см. «Тему номера») – вчера именно на этой площадке состоялась премьера ЯРОСТИ, которую наши аналитики кратко охарактеризовали, уж простите, как «кино с яйцами». А мы предлагаем вашему вниманию новый раздел нашей постоянной рубрики «Рекламная пауза», посвященный постановке трейлеров перед сеансами фильмов (см. «Трейлеринг: начало»), – смотрите, изучайте, пишите нам свои комментарии, замечания, пожелания. Давайте вместе сделаем этот материал полезным и информативным!

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»