скачать pdf (6,78 МБайт)

Как говорится, хорошо там, где нас нет. Стоило уехать в Лос-Анджелес, чтобы следить за впечатляющими успехами российского кино на осенних каникулах. Пока оно активнейшим образом работает на улучшение годовых показателей, важных для чиновников, а большой Голливуд, то есть студийный контент, готовится взорвать ноябрь двумя кинокомиксами и не только (видели бы вы, сколько в ЛА рекламы УБИЙСТВА В ВОСТОЧНОМ ЭКСПРЕССЕ! Заметно даже при приземлении, с высоты птичьего полета), независимые дистрибьюторы с головой погрузились в водоворот показов, встреч и переговоров на AFM. Одна из самых частых фраз, которую доводится слышать тут от наших закупщиков после какого-нибудь не самого удачного скрининга: «И они еще все ругают, что мы покупаем. Мы покупаем лучшее из всего, что тут предлагают!» Чистая правда – пока из того, что уже удалось посмотреть целиком, все самое привлекательное закрыто на нашу территорию. В том числе и теми игроками, о которых, кажется, у нас в прокате стали подзабывать.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru Rambler's Top100