скачать pdf (4,08 МБайт)

Когда разгорелся скандал вокруг прокатного удостоверения ФОРСАЖА 8 с 13 апреля, едва ли кто-то мог привести в качестве аргумента в пользу естественного развития вещей, что с выходом столь грозного конкурента и легализованного снижения числа сеансов ВРЕМЯ ПЕРВЫХ в свой второй четверг соберет лишь на 5,3% меньше, чем в первый. И дело тут не только в «сарафане» – все же «из каждого утюга» о проекте заговорили только после старта. Что, наверное, тоже может быть стратегией. Мы в этом плане считаем себя лишь наблюдателями, по крайней мере пока, и в этом номере предлагаем вам любопытнейшую возможность подглядеть за маркетинговыми стратегиями четырех мэйджоров в отношении пяти своих мартовских релизов. Мы сопоставили, как четверо из шести сильнейших маркетинговых команд нашей сферы рекламировали на ТВ свои семейные проекты и два нишевых, жанровых релиза. Чрезвычайно гордимся этим материалом и предполагаем, что фидбэка нам не избежать. Кстати, о фидбэке и в целом о коммуникации. Приятным образом четверг в Москве стал как будто бы кинорыночным днем. Было приятно повидаться со всеми, кто приехал на День «Вольги», а затем пришел на празднование 25-летнего юбилея кинокомпании «Невафильм». Оба события получились очень душевными и теплыми, в отличие от столичной погоды.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru