скачать pdf (7,47 МБайт)

Судя по активностям киноманов в Сети на прошедшей неделе, у них как будто случился свой собственный Кинорынок. Сначала фанаты ЛА-ЛА ЛЕНДА и все неравнодушные к тому, что в Штатах также возможны непростительные факапы, бесновались по поводу ошибки на «Оскаре». Затем праведный гнев обрушился на студию Disney, которая вроде как допустила гей-персонажа в долгожданном мартовском проекте КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ. Ну а с началом нового уикенда публика принялась обсуждать сюрпризы от ЛОГАНА, одним из которых стал еще и прихардлоченный трейлер второго ДЭДПУЛА. На просторах Интернета даже гуляет его пиратская копия. Пиратская копия трейлера, Карл! И это не говоря уже о дискуссиях на тему ЗАЩИТНИКОВ. Чем больше споров, тем больше внимания к кино в целом, что всем на руку. К тому же теперь мы даже немного лучше представляем нашего зрителя благодаря исследованию Фонда кино и ВЦИОМ. Тех, кого всегда считали ядром кинотеатральной аудитории, – молодых людей от 18-ти до 24 лет – в кинотеатрах 27%. Тогда как доля зрителей в возрасте от 25-ти до 34 лет составила 33%. Результаты противоречат привычной логике (особенно российских продюсеров), но объясняются демографическими волнами. Вспомните, мы обсуждали это даже не на прошлом «Кино Экспо», а как будто на позапрошлом. Эту публику уже не обманешь пустышками, она многое успела отсмотреть и поэтому выбирает либо оригинальное, либо то, на чем выросла. Надеемся, что предстоящие в этом году питчинги новых проектов будут демонстрировать уважение к такому зрителю.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru Rambler's Top100