top banner

№ 27 (595): МИМИ-НО

Год: 2015
Полос: 162

Так уж совпало, что на этой неделе в прокате актуальны два слова, начинающиеся на «ми». Миньоны отжигают в кинотеатрах не по-детски – крайне любопытно, насколько в итоге раскошелятся россияне, которые, по сообщениям Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), все активнее экономят. А цены на билеты в кино, как мы подсчитали по итогам полугодия, снова выросли. Плюс довольно жестко регулируются рынком (см. «Тему номера»). При этом Минск для тех, кто активно следит за статистикой, стал эдаким оазисом, подарившим новому ТЕРМИНАТОРУ несколько дополнительных миллионов предварительной кассы. Феномен белорусской столицы не только вдохновил нас на интервью с главой местной государственной киносети, но и форсировал выделение статистики исключительно по России. Ранее мы готовились подойти к этим данным вплотную где-то в конце года, планомерно сдабривая почву печатными выпусками. Но кажется, рынку чистые цифры нужны уже сейчас. Ждем помощи со стороны дистрибьюторов, «Рентрака» и ЕАИС. Кстати, о последней: пока «Киноальянс» бьется за другое благое дело и отговаривает правительство от возвращения НДС для кинотеатров, мы завершаем свою общественную работу и передаем нашу петицию в Фонд кино, где нам пообещали как можно скорее продвинуть эту историю дальше. Миминуй нас пуще всех печалей…

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»