скачать pdf (7,48 МБайт)

Чем с точки зрения бизнеса прокатные перипетии этой недели принципиально отличаются от того, что происходило неделю назад? Предсказуемостью. А потому это не произвол министерства – скорее просчет дистрибьютора. В текущих реалиях нашей отрасли СМЕРТЬ СТАЛИНА могла получить прокатное удостоверение только по недосмотру. Это было очевидно при знакомстве с первыми промоматериалами комедии. Вспомните, еще из Барселоны мы телеграфировали: «В нашем прокате дистрибьютору, приобретшему права на его реализацию, сначала придется серьезно побороться за прокатное удостоверение, а затем – и за лояльность публики». И «Вольга» была не первой компанией, заявлявшей этот проект в график релизов нашей страны – до нее от него уже благоразумно успели откреститься. В отличие от ситуации с ПАДДИНГТОНОМ это все, наверное, ни хорошо, ни плохо. Это так – картину просто не надо было покупать, как не покупают на наш рынок какое-нибудь азиатское кино. Не потому что нельзя, а потому что бессмысленно – наш зритель не голосует за него рублем. Общественный совет при минкульте же не проголосовал за СТАЛИНА прокатным удостоверением. Демократия, че.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100