скачать pdf (6,41 МБайт)

Минувший март стал для кинотеатров не только трагическим, но и менее прибыльным, нежели в прошлом году. При этом новые тенденции наметились в сегменте независимого кино. Ну а российское продолжило удивлять. В этом выпуске мы подробно сосредоточились на итогах марта, в том числе и на разборе телерекламы «выстрелившего» Я ХУДЕЮ. В скором времени мы должны возобновить нашу традиционную рубрику «ТВ-дозор», и тогда этот информационный вакуум вновь наполнится пониманием, как прокатчики и продюсеры доносят свое кино до самого широкого зрителя. Взять того же ГОГОЛЯ – новая часть определенно сосредоточилась на своих ТВ-возможностях, чтобы расширить аудиторию и превзойти показатели первого фильма. И вновь назло всем скептикам этому киноэксперименту удается задуманное.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru