top banner

№ 10 (630): НЕ ЗДЕСЬ И НЕ СЕЙЧАС

Год: 2016
Полос: 141

Комментарий Елены Бродской по случаю феноменального старта ЗВЕРОПОЛИСА, который вы сможете прочесть в этом пухлом выпуске, в процессе ночной подготовки журнала к рассылке запустил ряд а-ля киношных флешбэков. Минувшие выходные, просмотр мультфильма на большом экране – в начале традиционная диснеевская заставка. Смотришь ее и ностальгические чувства обуревают: когда-то давно это были АЛАДДИН и РУСАЛОЧКА на пиратских вэхаэсках, а теперь – вот такая красота. Следующий слайд. Презентация WDSSPR на мартовском Кинорынке. Все та же Елена Бродская рассказывает, что Антон Сиренко отбыл защищать на студии планы в отношении следующей пятилетки, а потом сообщает, что выход ПЕРВОГО МСТИТЕЛЯ: ДРУГАЯ ВОЙНА знаменует начало марвеловской фазы три. Фазы три, Карл! (Извините.) Следующий флешбэк. Осень 2008 года. В московском «Ритц-Карлтоне» представители Marvel Entertainment проводят первый саммит российских лицензиатов, на котором сообщают о своих планах представить миру целую комикс-вселенную, которая начнется с МСТИТЕЛЕЙ 2011 года. Отдельно отметим, что на том съезде про Marvel еще рассказывал Руслан Татаринцев, маркетировавший тогда в Universal. Так вот, о чем эти флешбэки. О том, что пока наш рынок семимильными шагами шел к тому, чтобы свои рекорды ставили все лидеры проката последнего времени, чтобы в наших кинотеатрах появились такие проекты, как СТАЛИНГРАД, ЛЕГЕНДА № 17, ГОРЬКО! и прочие относительно недавние победы российского кино, в Голливуде на все была своя стратегия. И одномоментные триумфаторы, даже столь громкие, как ЗВЕРОПОЛИС, важны не тем, что дали всем заработать кучу бабла (по-другому не скажешь, ей-богу), а тем, что работают на бренд. На стратегию, Карл! (Еще раз простите.) Пожалуй, это главное, чему нам стоит поучиться у Голливуда – не компьютерной графике, спецэффектам и умению круто в десятый раз рассказать один и тот же пресловутый сюжет, а следовать выбранной стратегии. Куда несется наша тройка-прокат, едва ли кто-то даст сейчас хоть какой-то ответ. Впрочем, это нормально для нашей ментальности. Стратегии в России строить – маниловщина. То избы загорятся, то банки лопнут.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»