top banner

№ 43 (611): ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ

Год: 2015
Полос: 145

Кино – командная игра. Когда отрасль только возрождалась, это было больше похоже на игру без правил. Но теперь наш бизнес все же в разы прозрачнее – усилиями разных игроков. И мы, может быть, даже еще не представляем насколько прозрачнее, просто потому что не ко всей информации пока есть доступ. Если кинотеатрам ЕАИС снится по большей части в страшных снах, то мы на самом деле не перестаем радоваться этой инициативе. Уже сейчас на законных основаниях мы можем поковыряться в общедоступных цифрах, от которых дистрибьюторы, бывает, мечтают нас ограничить. А в этот выпуск мы наконец получили ответ из Фонда кино по нашему индивидуальному запросу, и тема номера, которая в ином случае была бы исключительно «лирической», оказалась с их помощью вполне себе статистической. Будем надеяться, это взаимодействие пойдет в гору. Но не ЕАИС все ограничивается. Вообще быть аналитиком сегодня в разы интереснее. Мы рады сотрудничеству и с другими статистическими игроками рынка – с «Рентраком», без которого не было бы многих наших полезных рубрик, с «Невафильм Research», всегда идущей нам навстречу и предоставляющей важные данные по кинопоказу (с их помощью, например, в следующем выпуске мы сможем рассказать вам о динамике увеличения/сокращения числа залов по стране), c «Киноэкспертизой», подготовившей для свежего печатного выпуска результаты социологического замера по релизам «новогодней битвы», с «TNS Россия», благодаря которой в этом году была реализована давнишняя мечта – еженедельно публиковать на сайте аналитику по кинопремьерам на ТВ. Как-то вдруг отдельно захотелось сказать всем этим нашим партнерам спасибо. Кино ведь – игра командная.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»