скачать pdf (8,27 МБайт)

Когда общеиндустриальные разъезды позади, впору заняться выводами из увиденного и услышанного, а дальше – скорректировать планы, бюджеты, стратегии. О стратегиях много говорилось на прошедшем в Москве Synergy Executive Forum, где от медиабизнеса выступали, например, глава Disney в России Марина Жигалова-Озкан и первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян. «Управление компанией – это выбор, который вы должны делать каждый день, и если нет стратегии, то нет и ориентиров для этого выбора», – считает Жигалова-Озкан. «Отсутствие знаний по маркетингу – беда стартапов. 95 процентов из них не понимают, зачем они выходят на рынок, и не имеют соответствующей статьи расходов в бюджете», – поделился своими наблюдениями Тадевосян. В этом выпуске, посвященном итогам прошедшего в Барселоне форума CineEurope, мы уверены, вы найдете, чем вдохновиться, чтобы ваша стратегия и ваш маркетинг стали еще более четкими.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень».

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru