top banner

№ 27 (750): ДОЛОЙ СТЕРЕОТИПЫ

Год: 2018
Полос: 156

Заканчивающийся чемпионат мира по футболу, в котором многое случилось вопреки всем прогнозам, научил наблюдателей одной очень важной вещи: никогда не нужно верить стереотипам. За этот месяц рухнули многие спорные убеждения – будь то стереотипы иностранцев о хозяевах турнира, народные представления о силе национальной сборной или (нужно признать и это) ошибочная индустриальная вера в то, что главный мировой спортивный турнир почти никак не повлияет на кинопрокат. Этот номер БК также развеивает одно живучее предубеждение, которое есть у многих – о том, что на авторском фестивальном кино в нашей стране почти невозможно заработать в прокате. Да, работать с нестандартным продуктом означает затрачивать дополнительные усилия. Но это ведь еще один стереотип, что сложная работа лишь утомляет – при надлежащем результате радость от нее куда больше, чем от скучной рутины.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»