top banner

№ 40 (763): ПРО ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ

Год: 2018
Полос: 153

Не только зритель реагирует на маркетинг проектов – букерам также важно понимать, насколько активно дистрибьютор будет вкладываться в тот или иной проект. И пускай, возможно, немного в меньшей степени, чем раньше, сегодня все ключевые кассовые победы – все же победы маркетинговые. Этот выпуск, так получилось, особенно сосредоточен на вопросах продвижения – тут и итоги Comic Con в Москве, и планы продюсеров НЕСОКРУШИМОГО потратить внушительные средства на рекламу нового танкового проекта, и итоги телекампаний в летний период, и новая постоянная, надеемся, рубрика про нестандартные маркетинговые решения на примере ВЕНОМА. Да пребудет с нами больше крутых рекламных прорывов! Хотя… на маркетинг надейся, но и с кино тоже не плошай.

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ – БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!

Ваш «Бюллетень»