top banner

Смогут ли «Черепашки-ниндзя 2» повторить успех первой части?

Название Дист. в СНГ Кол-во
к/т
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2 CPP 1066 300 000 000 4 503 152 281 426 -
2 ВАРКРАФТ UPI 1087 220 000 000 3 302 312 202 392 -64
3 АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ WDSSPR 1040 115 000 000 1 726 208 110 577 -53
4 ANGRY BIRDS В КИНО WDSSPR 500 24 000 000 360 252 48 000 -49
5 ФИНАНСОВЫЙ МОНСТР WDSSPR 603 22 000 000 330 231 36 484 -
6 СЕЗОН ОХОТЫ: БАЙКИ ИЗ ЛЕСА VLG 626 20 000 000 300 210 31 949 -
7 ЛЮДИ ИКС: АПОКАЛИПСИС FOX 500 18 000 000 270 189 36 000 -76
8 ЭКИПАЖ CP 200 6 000 000 90 063 30 000 -48
  725 000 000 10 882 618  

После очень успешного уикенда всегда наступает спад. Прошлая четырехдневка принесла кинотеатрам более 1 млрд рублей. Однако кассовые сборы новинок этого уикенда не смогут в должной мере компенсировать падение спроса на уже идущие в прокате фильмы. Хотя и среди стартующих на этой неделе проектов есть один ожидаемый.

Первая часть ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ (CPP) собрала в свой первый уикенд 407 млн рублей с учетом СНГ (исключительно в России, по данным Rentrak, касса составила 384 млн). Конкурентное окружение у фильма сейчас не самое лучшее. Фактически весь май выходили релизы, которые были ориентированы на ту же самую аудиторию (ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ, ANGRY BIRDS, ЛЮДИ ИКС, ВАРКРАФТ, АЛИСА), что могло истощить карманы потенциальных зрителей продолжения. Не слишком хорошим был и «сарафан» первой части, учитывая недавние неутешительные выступления БЕЛОСНЕЖКИ И ОХОТНИКА 2 и АЛИСЫ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ, некоторые опасения есть и по новинке. В пользу снижения сборов говорят и заметно снизившиеся рейтинги ожидания в Сети, отсутствие формата IMAX и повышение возрастного рейтинга с «6+» до «12+». Тем не менее прокатчик провел масштабную рекламную кампанию с прицелом на мужскую аудиторию (тв-спот картины, наверное, чаще всего мелькал во время Чемпионата мира по хоккею).

Не меньшая интрига – насколько снизятся сборы ВАРКРАФТА (UPI) и АЛИСЫ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ (WDSSPR)? С одной стороны, большая доля бокс-офиса от фанатов игры и киноманов в первый уикенд может повлечь за собой сильное падение на вторых выходных. С другой – оригинальным картинам гораздо легче работать в длину на «сарафане», чего не скажешь о сиквелах, от которых зрители уже знают, что ожидать.

На другом конце чарта Топ-10 по итогам уикенда расположатся еще две новинки – триллер ФИНАНСОВЫЙ МОНСТР (WDSSPR) и мультфильм СЕЗОН ОХОТЫ: БАЙКИ ИЗ ЛЕСА (VLG). Первая из них без особого успеха прошла даже в США, а у нас подобные истории никогда не пользовались спросом. Анимация же может рассчитывать на внимание самых юных зрителей.

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 26–29 мая

Прогноз кассовых сборов в России на 9–12 июня


01.06.2016 Автор: Андрей Белый