top banner

Сергей Светлаков в борьбе с Арнольдом Шварценеггером и Марлоном Уайансом

Название Дист. в СНГ Кол-во
экранов
Прогноз БК Наработка Падение
руб. USD руб. сборов %
1 СКОРЫЙ «МОСКВА – РОССИЯ» NKI 1500 130 000 000 3 603 104 86 667 -
2 РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА FOX / CDDC 1000 100 000 000 2 771 619 100 000 -
3 ДИВЕРГЕНТ CP 1100 50 000 000 1 385 809 45 455 -55
4 ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА WDSSPR 1000 40 000 000 1 108 647 40 000 -63
5 САБОТАЖ CP 800 40 000 000 1 108 647 50 000 -
6 НОЙ CPP 700 35 000 000 970 067 50 000 -59
7 ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ 2 WST 400 27 000 000 748 337 67 500 -
8 ОКУЛУС LUX 600 23 000 000 637 472 38 333 -45
9 РИО 2 FOX 600 14 000 000 388 027 23 333 -69
10 АВАНТЮРИСТЫ FOX / AC 1046 12 000 000 332 594 11 472 -64
  471 000 000 13 054 324  

Впервые с 30 января, когда на экраны вышел ВИЙ, фаворитом на дате является российское кино. Осенью прошлого года на презентации «Базелевса» в рамках «КиноЭкспо» Сергей Светлаков проводил прямые параллели между ГОРЬКО! и СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ» (NKI; трейлеры – РАЙОН № 13: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ; ПРЕВОСХОДСТВО; ВСЕ И СРАЗУ), называя их народными комедиями. После смены дистрибьютора, позиционирование осталось прежним и киносети в итоге расписали ленту Игоря Волошина шире, чем то же ГОРЬКО! и ДЖУНГЛИ. При этом по сюжету и стилистике новый фильм с Сергеем Светлаковым уместнее было бы сравнить скорее с БИЛЕТОМ НА ВЕГАС.

На дате заявлено еще две комедии: анимационная РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА (CDDC; трейлеры – МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ; ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД; КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2; КОТ-ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ) и пародийная ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ 2 (WST; трейлеры – ПРЕВОСХОДСТВО; 13 ГРЕХОВ; ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЦАРЬ 2).

Мультфильм после успешного старта в США (три месяца назад картина заработала $19,4 млн, что довольно много для независимой анимации) усилил свои позиции как по маркетингу (к «Каравелле» подключилась новая компания Руслана Татаринцева What the Film), так и по росписи («Fox Сибирь»). Перенос даты старта позволил дольше в кинотеатрах отработать рекламным материалам.

Первая часть ДОМА С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ в январе прошлого года выступила достаточно удачно для пародийной комедии, и это на дате ОХОТНИКОВ НА ВЕДЬМ; ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННОГО; РОДИТЕЛЬСКОГО БЕСПРЕДЕЛА и КОРПОРАЦИИ МОНСТРОВ 3D. Сиквел, выходящий у нас одновременно с Америкой, кинотеатры расписали уже значительно шире.

Среди киноманской аудитории самой ожидаемой новинкой станет САБОТАЖ (CP; трейлеры – КУХНЯ В ПАРИЖЕ; 22 МИНУТЫ; ВСЕ И СРАЗУ) с Арнольдом Шварценеггером. В Штатах экшн Дэвида Эйра выступил очень слабо ($5,3 млн на старте две недели назад), уступив даже ВОЗВРАЩЕНИЮ ГЕРОЯ. Впрочем, в США и ПЛАН ПОБЕГА не снискал особого успеха, хотя в нашей стране сходу преодолел рубеж в 100 млн рублей. Главная проблема САБОТАЖА заключается в том, что он слишком жесткий, кровавый, к тому же на полицейскую тематику, а поэтому практически наверняка не заинтересует женскую аудиторию.

Смотрите также:

Прогноз кассовых сборов в России на 10-13 апреля

Прогноз кассовых сборов в России на 24-27 апреля


17.04.2014 Автор: Николай Ларионов