Сергей Светлаков в борьбе с Арнольдом Шварценеггером и Марлоном Уайансом
№ | Название | Дист. в СНГ | Кол-во экранов |
Прогноз БК | Наработка | Падение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
руб. | USD | руб. | сборов % | ||||
1 | СКОРЫЙ «МОСКВА – РОССИЯ» | NKI | 1500 | 130 000 000 | 3 603 104 | 86 667 | - |
2 | РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА | FOX / CDDC | 1000 | 100 000 000 | 2 771 619 | 100 000 | - |
3 | ДИВЕРГЕНТ | CP | 1100 | 50 000 000 | 1 385 809 | 45 455 | -55 |
4 | ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА | WDSSPR | 1000 | 40 000 000 | 1 108 647 | 40 000 | -63 |
5 | САБОТАЖ | CP | 800 | 40 000 000 | 1 108 647 | 50 000 | - |
6 | НОЙ | CPP | 700 | 35 000 000 | 970 067 | 50 000 | -59 |
7 | ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ 2 | WST | 400 | 27 000 000 | 748 337 | 67 500 | - |
8 | ОКУЛУС | LUX | 600 | 23 000 000 | 637 472 | 38 333 | -45 |
9 | РИО 2 | FOX | 600 | 14 000 000 | 388 027 | 23 333 | -69 |
10 | АВАНТЮРИСТЫ | FOX / AC | 1046 | 12 000 000 | 332 594 | 11 472 | -64 |
471 000 000 | 13 054 324 |
Впервые с 30 января, когда на экраны вышел ВИЙ, фаворитом на дате является российское кино. Осенью прошлого года на презентации «Базелевса» в рамках «КиноЭкспо» Сергей Светлаков проводил прямые параллели между ГОРЬКО! и СКОРЫЙ «МОСКВА-РОССИЯ» (NKI; трейлеры – РАЙОН № 13: КИРПИЧНЫЕ ОСОБНЯКИ; ПРЕВОСХОДСТВО; ВСЕ И СРАЗУ), называя их народными комедиями. После смены дистрибьютора, позиционирование осталось прежним и киносети в итоге расписали ленту Игоря Волошина шире, чем то же ГОРЬКО! и ДЖУНГЛИ. При этом по сюжету и стилистике новый фильм с Сергеем Светлаковым уместнее было бы сравнить скорее с БИЛЕТОМ НА ВЕГАС.
На дате заявлено еще две комедии: анимационная РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА (CDDC; трейлеры – МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ; ОЗ: ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД; КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2; КОТ-ГРОМ И ЗАКОЛДОВАННЫЙ ДОМ) и пародийная ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ 2 (WST; трейлеры – ПРЕВОСХОДСТВО; 13 ГРЕХОВ; ЖЕЛЕЗНЫЙ РЫЦАРЬ 2).
Мультфильм после успешного старта в США (три месяца назад картина заработала $19,4 млн, что довольно много для независимой анимации) усилил свои позиции как по маркетингу (к «Каравелле» подключилась новая компания Руслана Татаринцева What the Film), так и по росписи («Fox Сибирь»). Перенос даты старта позволил дольше в кинотеатрах отработать рекламным материалам.
Первая часть ДОМА С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ в январе прошлого года выступила достаточно удачно для пародийной комедии, и это на дате ОХОТНИКОВ НА ВЕДЬМ; ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННОГО; РОДИТЕЛЬСКОГО БЕСПРЕДЕЛА и КОРПОРАЦИИ МОНСТРОВ 3D. Сиквел, выходящий у нас одновременно с Америкой, кинотеатры расписали уже значительно шире.
Среди киноманской аудитории самой ожидаемой новинкой станет САБОТАЖ (CP; трейлеры – КУХНЯ В ПАРИЖЕ; 22 МИНУТЫ; ВСЕ И СРАЗУ) с Арнольдом Шварценеггером. В Штатах экшн Дэвида Эйра выступил очень слабо ($5,3 млн на старте две недели назад), уступив даже ВОЗВРАЩЕНИЮ ГЕРОЯ. Впрочем, в США и ПЛАН ПОБЕГА не снискал особого успеха, хотя в нашей стране сходу преодолел рубеж в 100 млн рублей. Главная проблема САБОТАЖА заключается в том, что он слишком жесткий, кровавый, к тому же на полицейскую тематику, а поэтому практически наверняка не заинтересует женскую аудиторию.
Смотрите также:
Прогноз кассовых сборов в России на 10-13 апреля
Прогноз кассовых сборов в России на 24-27 апреля
17.04.2014 Автор: Николай Ларионов