Татьяна Разуваева: «Амбиции у нас серьезные – вырасти в крупного и успешного прокатчика»

Гендиректор RFG Distribution – о стратегии развития и ближайших планах

В начале февраля в рамках ежегодной пресс-конференции корпорации «Русская Фильм Группа» было объявлено о запуске кинопрокатной компании RFG Distribution. БК поговорил с генеральным директором новой структуры Татьяной Разуваевой и расспросил ее о стратегии развития и ближайших планах.

В связи с чем было принято решение организовать прокатное подразделение внутри компании «Русская Фильм Группа»?

На самом деле у корпорации РФГ всегда была мечта создать собственную дистрибьюторскую структуру. Как говорит Алексей Петрухин, каждая картина проходит свой путь – от идеи до зрителя. Логическим звеном в цепочке производства фильмов стала RFG Distribution. Я хочу подчеркнуть, что мы открыли не подразделение, а полноценную кинопрокатную компанию.

Что подразумевается под определением «полноценная кинопрокатная компания» в данном случае? Расскажите немного про ее структуру и состав.

Мы являемся самостоятельной компанией, которая в настоящее время оказывает услуги по дистрибуции фильмов РФГ. Стратегическая задача RFG Distribution – заниматься прокатом не только своих собственных картин, но и проектов других российских производителей, а также закупать права на иностранный контент. В настоящее время мы формируем команду, которая сможет реализовать наши амбициозные задачи. В структуру компании входят все необходимые для полноценного кинопроката составляющие: отделы букинга и маркетинга, а также департамент продаж кинотеатральных прав и лицензий.

По вашему личному ощущению, насколько сейчас благоприятный момент для вывода на рынок новой прокатной компании?

Я не стала бы называть нас вновь созданной компанией, все же у корпорации «Русская Фильм Группа» большой бэкграунд – восемнадцать лет на рынке. Мы видим, что сейчас у зрителей растет интерес к российскому кино, и, что самое главное, не только к фильмам-событиям, но и к таким рабочим жанровым проектам, как, например, Я ХУДЕЮ. Так что, мне кажется, сейчас самое время выходить с командой, ориентированной в первую очередь на качественное российское кино.

Поделитесь информацией о ближайших релизах?

В настоящее время у нас в пакете шесть картин производства компании РФГ. На мой взгляд, проекты достойные, разножанровые – от военных драм до комедий и документальных лент. Каждый месяц зритель сможет увидеть новую картину RFG Distribution в кинотеатре. Подробно обо всех фильмах мы расскажем на Кинорынке. Пока могу заявить ближайший проект, военный детектив ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ, который выйдет 21 июня. Мы приурочили премьеру к памятной дате – 22 июня 1941 года, когда без объявления войны фашистская Германия напала на Советский Союз. Постараемся интересно представить наш пакет на презентации 18 апреля.

Не выпытывая подробностей по всему пакету, хотелось бы уточнить судьбу главного проекта студии – ВИЙ 2. ТАЙНА ПЕЧАТИ ДРАКОНА. Этот релиз остается за «Нашим кино»?

Да, этот проект будет выпускать «Наше кино», согласно изначальным договоренностям между продюсерами.

С одной стороны, сегодня действительно наблюдается волна интереса к отечественному кино, с другой – наверное, довольно сложно расписывать пакет российских проектов, не имея мощного высокобюджетного хедлайнера.

Я считаю, что у нашего пакета в совокупности хороший потенциал. Проекты имеют ряд плюсов: актуальные темы, качественно сделанное кино, грамотные маркетинговые инструменты. При этом мы будем работать с релизами в соответствии с их потенциалом, нам нет смысла ставить завышенные эстимейты. Но, например, картина ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ, основанная на реальных событиях, рассчитана на аудиторию, интересующуюся историей, а она очень широка – от школьников до людей старшего поколения. Да и патриотические настроения сейчас в тренде. Я хотела бы еще отметить преимущества того, что мы входим в состав производственной студии. Во-первых, у нас есть возможность начинать работу с проектом, планировать его маркетинговую кампанию уже на этапе идеи. Это означает, что у нас больше времени на продвижение. Плюс одна из основ нашей стратегии – активная работа с регионами, которую мы ведем совместно с департаментом регионального развития компании РФГ. Наши представители ездят по городам, общаются с местными кинотеатрами – для нас важно быть в курсе проблем показчиков изнутри, чтобы понимать, как лучше выстраивать в том или ином регионе роспись и маркетинг проектов. Я по личному опыту знаю, насколько это эффективный инструмент. В свое время я объехала всю Сибирь, изучила каждый район, каждую площадку, и до сих пор эти знания мне помогают, даже несмотря на то, что кадры на местах в большинстве случаев сменились.

На пресс-конференции РФГ было заявлено и об участии компании в развитии регионального кинематографа. Можно ли ожидать, что в вашем пакете появятся проекты от региональных киностудий и продюсеров?

Действительно, компания РФГ активно ищет таланты в регионах, организовывает питчинги, генеральный продюсер Алексей Петрухин читает лекции, дает мастер-классы начинающим кинематографистам. Мы рассматриваем варианты дистрибуции проектов региональных кинокомпаний, но, конечно, все зависит от их коммерческого потенциала. Возможно, какие-то картины сможем выпустить в федеральный прокат, какие-то – исключительно по регионам, если поймем, что они могут быть востребованы только локально.

Понятно, что вы только заходите на рынок и многое еще предстоит сделать. На данный момент какие первоочередные, наиболее важные задачи вы ставите перед собой?

Для меня как руководителя прокатной компании первоочередная задача – выстроить эффективную структуру, сформировать сильную команду профессионалов. Амбиции у нас серьезные – вырасти в крупного и успешного прокатчика. Мы перед собой ставим сложные задачи, потому что если не стремиться к высоким результатам, ничего не добьешься.


16.04.2018 Автор: Мария Позина

Самое читаемое

И пообещал обсудить ограничительные идеи с представителями сообщества

Мединский разъяснил позицию по квоте для иностранного кино

Подробнее
Новый «Хищник» не познает трудностей

Прогноз кассовых сборов в России на 13–16 сентября

Подробнее
Канал рассказал о новых шоу и запущенных сериалах, а также показал пилот проекта «Аванпост»

ТВ-3 представил новый телесезон

Подробнее
«СТС Медиа» продал права на трансляцию и дистрибуцию Beijing Joy Culture Media

Мультсериал «Три кота» пойдет в Китае

Подробнее

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100