top banner

Юлия Чарышева: «Самые важные для меня – российские проекты»

Автор: Мария Мухина

10 декабря 2012

Разговоры о том, что Юлия Чарышева уходит из «Централ Партнершип», начались еще в середине ноября. Наконец мы смогли получить официальное подтверждение этой информации.

Изначально материал был опубликован в электронной рассылке "БК" № 48 (461) за 07.12.2012.

Юлия, уже не первую неделю на рынке ходят слухи о том, что вы покидаете компанию «Централ Партнершип». Это правда?

Да, я действительно покидаю «Централ Партнершип» после нескольких насыщенных и безумно интересных лет.

Почему?

Пришло время что-то менять. Учась во ВГИКе, я мечтала работать в крупной кинокомпании, которая занимается не только производством кино, но и его продвижением. И вот в 2008 году, в самый разгар кризиса, моя мечта сбылась: кинокомпания «Централ Партнершип» заключила контракт со студией Paramount Pictures, а меня пригласила на должность менеджера по креативу. Видимо, «сработал» красный диплом ВГИКа, или свободный английский иняза, или большая любовь к кино (смеется). В середине 2010 года я стала отвечать за маркетинг пакета студий Paramount Pictures и DreamWorks Animation, а спустя некоторое время возглавила маркетинг «Централ Партнершип», то есть занялась продвижением всего пакета, включая российские фильмы, о чем так долго мечтала. За это время наша компания выпустила более ста релизов, которые собрали почти один миллиард долларов, ЦПШ стала лидером отечественного кинопроката, а Россия вошла в престижный клуб стран-миллиардеров!

Какие самые яркие успехи ЦПШ за эти четыре года вы могли бы отнести лично на свой счет?

Кинопрокат – бизнес коллективный, и все успехи компании всегда были связаны с хорошо выстроенной синергией продюсеров, маркетологов, прокатчиков. Но если говорить о самых ярких событиях, то это, конечно же, звездные туры студии Paramount Pictures, и в первую очередь – мировая премьера ТРАНСФОРМЕРОВ 3 Майкла Бэя с многотысячным концертом Linkin Park на Красной площади и незабываемый заезд Тома Круза на футуристическом BMW Vision на красную дорожку перед «Пушкинским» в 20-градусный мороз (смеется).

Но, конечно же, все эти успехи были бы невозможны без фантастической команды, которую мне удалось собрать за время работы, и без поддержки коллег по PR и прокату. Я очень признательна всем нашим партнерам, которые поддерживали нас все это время. Спасибо!

Я бесконечно благодарна Paramount Pictures, DreamWorks Animation и «Централ Партнершип» за тот уникальный и беспрецедентный опыт, который я получила, работая над маркетингом таких разных релизов – от анимации студии DWA (КОТ В САПОГАХ, МАДАГАСКАР 3) и блокбастеров Paramount Pictures (МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА 4, ТРАНСФОРМЕРЫ 3) до проектов независимых студий (СКАЙЛАЙН, ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК 2) и фестивальных фильмов (МЕЛАНХОЛИЯ, РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ). Но самые важные для меня – российские проекты (О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ, БОЙ С ТЕНЬЮ 3 и многие другие).

У компании большой пакет зарубежных, студийных и фестивальных фильмов – более 30-ти проектов ежегодно, и в какой-то момент я поняла, что надо сделать выбор, так как энергии и просто физически времени для качественного выпуска всех фильмов все-таки не хватало.

ХРАНИТЕЛИ СНОВ стали последним релизом DreamWorks Animation в пакете «Централ Партнершип», который я выпустила, и я очень рада, что в очередной раз все сложилось удачно. Я решила, что это лучший момент, чтобы перейти на следующий этап и полноценно заниматься тем, что мне больше всего нравится и лучше всего получается.

Кстати, пользуясь случаем, поздравляю коллег из компании «Двадцатый век Фокс» с началом работы над пакетом DreamWorks Animation и желаю им еще бόльших успехов!

А какие из проектов стали для вас наибольшим разочарованием?

Самым большим разочарованием были так называемые «коты в мешке» – проекты, по которым вплоть до самого релиза было неясно, что они действительно собой представляют, и по которым не было возможности реализовать все маркетинговые задумки. В основном это были релизы независимых зарубежных студий – все материалы по ним приходили с большим опозданием, и зачастую не было возможности ни разработать более удачный креатив, ни согласовать со студией более эффективную маркетинговую стратегию. 

Каковы ваши дальнейшие планы?

В самое ближайшее время мне предстоит защита диплома MBA по маркетингу. Это мой третий диплом, и, похоже, не последний (смеется). После защиты я планирую поехать отдохнуть, чего и вам желаю, а по возвращении буду работать над новым амбициозным проектом, и он, разумеется, связан с кино...

Хочу поздравить всех с наступающими каникулами, пожелать хороших сборов, а в новом году – исполнения самых заветных желаний. И до встречи на весеннем Кинорынке!

Самое читаемое

Предварительная касса уикенда: «Папины дочки» вырвались в лидеры
Подробнее
Касса четверга: новинка «Папины дочки. Мама вернулась» возглавила чарт
Подробнее
Фонд кино опубликовал список поддержанных мультфильмов
Подробнее
На условиях стопроцентной возвратности Фонд кино поддержит три фильма
Подробнее
Анастасия Чулкова назначена генеральным директором «Марс Медиа»
Подробнее
Okko представляет новинки ноября
Подробнее
Фонд кино назвал суммы поддержки национальных фильмов о Дальнем Востоке
Подробнее
Фонд кино поддержит 15 национальных фильмов для детской и семейной аудитории
Подробнее
KION рассказал о новинках ноября
Подробнее
Названы самые популярные у пиратов фильмы в октябре 2025 года
Подробнее
«Синема Парк» отсудил у «Контент-Клуба» упущенную выгоду
Подробнее
Новинки ноября в онлайн-кинотеатре Start
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 27 октября – 2 ноября 2025 года
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Папины дочки» уверенно возглавили прокат
Подробнее
На IV фестивале «Зимний» вводится новая программа
Подробнее
1-2-3 Production запустил военно-исторический проект совместного производства со странами СНГ
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Папины дочки. Мама вернулась» опережают «Алису в стране чудес»
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 30 октября – 2 ноября
Подробнее
В Москве состоялась премьера сказки «Яга на нашу голову»
Подробнее
Вокруг света: cборы российского кино за рубежом по итогам трех кварталов 2025 года
Подробнее