Раздел «Ликбез для кинотеатров» предназначен для руководителей и сотрудников кинотеатров в малых городах, открывшихся по программе поддержки Фонда кино. Материалы раздела помогут показчикам, не имеющим опыта в кинопрокате, восполнить недостающие базовые знания по разным направлениям (репертуарное планирование, сотрудничество с дистрибьюторами, техническое оснащение кинотеатров, концешн и пр.), а также сориентироваться в актуальных тенденциях кинопрокатного рынка.


Что такое «индор»?

Гид по внутрикинотеатральной рекламе

Внутрикинотеатральной рекламой, или «индором» (от англ. indoor – «внутренний»), называются все рекламные материалы, размещаемые внутри кинотеатра. Они могут быть представлены как в бумажном виде, так и в цифровом – последний постепенно получает все большее представительство в кинотеатрах (об этой тенденции мы писали в специальном материале, доступном в разделе «Аналитика»). Однако это касается в первую очередь кинотеатральных сетей и больших кинотеатров. Маленькие независимые площадки по-прежнему активно используют полиграфию – в ее разновидностях, а также в других рекламных возможностях кинотеатра мы постараемся разобраться в кратком гиде, подготовленном совместно с сетью кинотеатров «Премьер-зал».

 

Обзор внутрикинотеатральной рекламы мы начнем с материалов к фильмам, которые кинотеатр может получить от дистрибьютора. (На разных релизах количество разновидностей материалов может варьироваться).

1. Трейлер.

Трейлер, то есть рекламный ролик фильма, может быть как прикреплен (прихардлочен) непосредственно к копии фильма, так и доступен отдельно – его показчик может самостоятельно демонстрировать в кинозале перед началом сеанса или на плазменных панелях.

2. Полиграфия

  • Флаер

Флаеры представляют собой небольшие информативные рекламные листовки, обычно размера А6 (105*148 мм), и поставляются дистрибьютором в количестве от 500 до 2000 штук на кинотеатр.

Флаеры могут быть односторонними или двусторонними – в последнем случае на лицевой стороне листовки обычно изображен ки-арт фильма, а на оборотной – его описание.

Флаеры могут быть размещены в специальных стойках – например, возле кассы, входа в зал или в другом заметном месте.

 

  • Постер

Стандартный рекламный постер к фильму обычно имеет размеры 70*100 см и вертикальный формат и поставляется дистрибьютором в количестве 5-10 штук на кинотеатр.

Для аккуратного размещения постера на стене рекомендуется использовать клик-рамку, а клик-рамка с подсветкой обеспечит рекламному материалу больший объем зрительского внимания.

  • Сити-постер

Сити-постер отличается от стандартного постера более крупными размерами, его габариты составляют 120*180 см. Обычно сити-постеры поставляются дистрибьютором в количестве 1-2 штук на кинотеатр и размещаются на стенах аналогично стандартным постерам.

  • Стенд (хард-постеры, стенди).

Стенд представляет собой картонную, зачастую фигурную рекламную конструкцию, и может быть собран из нескольких составных частей. Сложность конструкции может варьироваться.

  • Тантамареска

Особый вид стенда, предназначенный для фотографий. Обычно такие рекламные конструкции имеют отверстие для лица или располагают специальным местом, расположившись в котором, зритель может сделать фото на память.

  • Открытки, наклейки, флажки, гирлянды и многое другое

Эти виды бумажной рекламы встречаются реже основных, перечисленных в предыдщуих пунктах, но их наличие добавляет яркий акцент рекламной кампании фильма.

Также важно понимать, что индор-рекламные возможности кинотеатра не ограничиваются материалами к фильмам, присланными прокатчиками. Для самостоятельного продвижения будущих релизов, а также для информирования посетителей о специальных мероприятиях (подробнее о маркетинге читайте в материале по итогам тематического вебинара сети «Премьер-зал»), могут быть использованы следующие ресурсы:

1. Рекламные площади в кинотеатре:

Лайтбоксы

Тейблтенты

Плазменные панели в фойе

Плазменные панели в кинобаре

Darkslide-панели в зале кинотеатра

Стойка с флаерами на кассе

Баннер на фасаде

POS-материалы:

Флаеры, листовки (могут выдаваться с каждым купленным билетом)

Реклама на оборотной стороне билета

Рекламная конструкция ролл-ап


21.06.2017

Самое читаемое

«Довод» − единственный неазиатский проект в пятерке международного топа

Международная касса: аниме «Клинок, рассекающий демонов» поставило новый рекорд в Японии

Подробнее
Компания не смогла найти инвестора или покупателя на свои активы

Сервис коротких видео Quibi закрывается

Подробнее
Весь пьедестал должны занять новинки!

Прогноз кассовых сборов России на уикенде 22–25 октября

Подробнее
Ни одна из новинок не попала в первую пятерку

Предварительная касса уикенда: на седьмой неделе проката «Довод» вновь первый

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru {C}