«Централ Партнершип» объявила о кадровых изменениях в компании. К команде дистрибьютора присоединился Дмитрий Большаков. Он получил должность директора по маркетингу зарубежных проектов. Кадровые изменения произошли после ухода из компании Наталии Грымовой.
Большаков работает в киноиндустрии 15 лет, все эти годы он занимался маркетингом в компании «Двадцатый Век Фокс СНГ». В ЦПШ Дмитрий будет отвечать за стратегию продвижения проектов студий Paramount, Lionsgate и независимых зарубежных проектов.
«Очень рад появлению в нашей команде нового опытного и квалифицированного специалиста, − сказал Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип». − Уверен, что умение работать с большими студийными проектами, многолетний опыт, экспертиза и свежий взгляд помогут Диме справиться с поставленными задачами».
Дмитрий Большаков приступил к свои новым обязанностям 7 июня.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
14.06.2019 Автор: Артур Чачелов
Источник: Централ Партнершип
Продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов экранизируют «Метро 2033»
«Централ Партнершип» провела большую презентацию проектов
Минкультуры открестилось от ситуации с «Рокетменом»
ЦПШ провела Digital Day и представила нового главу департамента ТВ и VOD
«Централ Партнершип» подвела итоги AFM 2018
Официальная касса России: у «Холодного сердца 2» лучший старт среди мультфильмов в истории
Подробнее