Кадровые изменения в «Централ Партнершип»

К команде дистрибьютора присоединился Дмитрий Большаков

«Централ Партнершип» объявила о кадровых изменениях в компании. К команде дистрибьютора присоединился Дмитрий Большаков. Он получил должность директора по маркетингу зарубежных проектов. Кадровые изменения произошли после ухода из компании Наталии Грымовой.

Большаков работает в киноиндустрии 15 лет, все эти годы он занимался маркетингом в компании «Двадцатый Век Фокс СНГ». В ЦПШ Дмитрий будет отвечать за стратегию продвижения проектов студий Paramount, Lionsgate и независимых зарубежных проектов.

«Очень рад появлению в нашей команде нового опытного и квалифицированного специалиста, − сказал Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип». − Уверен, что умение работать с большими студийными проектами, многолетний опыт, экспертиза и свежий взгляд помогут Диме справиться с поставленными задачами».

Дмитрий Большаков приступил к свои новым обязанностям 7 июня.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram


14.06.2019 Автор: Артур Чачелов

Источник: Централ Партнершип


Новости по теме:

Продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов экранизируют «Метро 2033»

«Централ Партнершип» провела большую презентацию проектов

Минкультуры открестилось от ситуации с «Рокетменом»

ЦПШ провела Digital Day и представила нового главу департамента ТВ и VOD

«Централ Партнершип» подвела итоги AFM 2018


Самое читаемое

Бывший лидер «Ford против Ferrari» остался в топ-3

Официальная касса России: у «Холодного сердца 2» лучший старт среди мультфильмов в истории

Подробнее
Лента собирает еще $85 млн

Американская касса: «Холодное сердце 2» остается лидером

Подробнее
А также ставит рекорд первого уикенда для анимационных релизов

Предварительная касса уикенда: «Холодное сердце 2» уверенно занимает первую строчку

Подробнее
«Достать ножи» также не разочаровывает

Предварительная касса четверга: «Холодного сердца 2»

Подробнее
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Top.Mail.Ru