top banner

«Централ Партнершип» будет продвигать русское кино в Китае

Автор: Артур Чачелов

29 мая 2015

И вместе с «Каро» прокатывать китайские фильмы в России

Два крупнейших дистрибьютора займутся прокатом китайского кино в России, а также продвижением русского кино в Китае. Об этом объявил Министр культуры Владимир Мединский на встрече с представителями крупнейшей кинопрокатной организации Китая China Film Group. Такой шаг будет сделан в рамках программы развития российско-китайских взаимоотношений в области кино. Фактически, в стране появится оператор, который будет работать напрямую с China Film Group, а список фильмов, которые через него из России отправятся в кинотеатры Поднебесной, будет визироваться в Минкульте.

«Министерство будет проводить отбор картин для китайского рынка, главной целью которого будет формирование образа нашей страны, который мы хотим показать китайскому зрителю, – рассказал «БК» продюсер Дмитрий Рудовский, присутствовавший на встрече. – При этом, для других компаний, которые захотят работать с Китаем напрямую, двери никто закрывать не собирается».

Для согласования всех необходимых формальностей потребуется время. Первоначально речь шла о том, что каждая из сторон будет прокатывать по пять картин в год. Но пока эта цифра условна. «Двустороннее сотрудничество по кинотеатральной дистрибуции российских фильмов в Китае и китайских фильмов на территории России мы рассматриваем как крайне перспективное для обеих стран, – говорит генеральный директор «Централ Партнершип» Павел Степанов. – Для дистрибуции в Китай мы будем готовы предложить как фильмы собственного производства, так и проекты, дистрибуцию которых на территории России осуществляет наша кинокомпания. Стоит отметить их жаровое разнообразие, высочайший уровень и качество, способное удивить даже искушенного китайского кинозрителя».

Глава компании «Каро» Алексей Рязанцев считает, что сама идея подобного взаимодействия кажется весьма перспективной: «Китайский кинематограф долгое время для нас оставался чем-то очень экзотическим, впрочем, как и наши фильмы для Китая. Но сегодня качество и разнообразие жанров, а также бюджеты и технологии при производстве китайского кино возросли в разы, что делает его потенциально интересным нашему зрителю. То же самое можно сказать и об отечественном кино для китайских кинопрокатчиков». Кроме того, Рязанцев выразил уверенность, что, если система заработает, российское кино в Китае может быть выведено из-под системы квотирования, действующей там для всех иностранных фильмов.

Российско-китайская встреча по вопросам сотрудничества в области кинематографа проходила в Москве сегодня. В ней приняли участие председатель совета директоров CFM Jiao Hongfen, генеральный директор CFM Xiao Ping, а также глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов, продюсеры Федор Бондарчук, Ренат Давлетьяров и другие.

 

ТОП-10 СБОРЫ КАРТИН КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ 2004-2015

Название

Дистрибьютор

Релиз

КАССА ПЕРВОГО УИКЕНДА

НАРАБОТКА

Копии

Рубли

USD

Зрители

Рубли

USD

 1.

ДОСПЕХИ БОГА 3: МИССИЯ ЗОДИАК

UPI

31.01.13

1090

282 791 137

$9 416 954

1 179 862

259 400

$8 600

2.

ГНЕЗДО ДРАКОНА

PRD

09.04.15

707

25 524 049

$472 405

121 239

36 100

$700

3.

КУНГ-ФУ КРОЛИК

LUX

15.09.11

310

20 613 814

$678 979

97 467

66 500

$2 200

4.

НОВАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ

LZD

17.02.05

83

18 554 439

$669 835

171 845

223 500

$8 100

5.

ДОМ ЛЕТАЮЩИХ КИНЖАЛОВ

PRD

20.01.05

122

18 056 621

$649 052

191 884

148 000

$5 300

6

РАЗБОРКИ В СТИЛЕ КУНГ-ФУ

CAE

23.06.05

80

15 905 082

$560 235

128 555

198 800

$7 000

7.

ПИНГВИНЕНОК ПОРОРО: БОЛЬШИЕ ГОНКИ

RR

14.05.15

464

11 804 724*

$237 090

55 683

25 400

$500

8.

ВРАТА ДРАКОНА

CAE

21.02.13

150

11 183 550

$372 165

35 342

74 600

$2 500

9.

БОЛЬШОЙ СОЛДАТ

TFD

24.06.10

159

11 008 104

$354 186

69 968

69 200

$2 200

10.

МЕДВЕДИ-СОСЕДИ

RR

09.10.14

380

10 250 256

$250 373

55 196

27 000

$700

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*по данным ЕАИС на 24.05.2015

 

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 8–14 апреля 2024 года
Подробнее
Суд требует взыскать более 27 млн рублей со студии Ивана Охлобыстина
Подробнее
«Триколор Кино и ТВ» займется созданием оригинальных проектов
Подробнее
Предпродажи уикенда: фантастика «Сто лет тому вперед» уступила «По щучьему велению»
Подробнее
Давным-давно, на неведомых дорожках: будущее отечественных киносказок
Подробнее
Объявлена деловая программа Московского международного кинофестиваля
Подробнее
«Спойлер» Сергея Минаева не выйдет на «Кинопоиске» в запланированную дату
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Падение империи» стартовало со второй строчки
Подробнее
Касса России: «Летучий корабль» остается лидером четвертую неделю подряд
Подробнее
Национальная премия в области веб-контента назвала лауреатов
Подробнее
Квентин Тарантино решил отказаться от съемок «Кинокритика»
Подробнее
Никита Кологривый принял решение хулиганить только в кино
Подробнее
Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production
Подробнее
Официальная касса России: на вершине чарта остался «Летучий корабль»
Подробнее
Кинокомпания Participant закрывается после 20 лет работы
Подробнее
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 18–21 апреля
Подробнее
«Сказка» Александра Сокурова выйдет в прокат в Великобритании и США
Подробнее
На Чукотке открылся кинофестиваль «Золотой ворон»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Первая премия Евразийской киноакадемии пройдет в 2025 году
Подробнее

Новости по теме

Роман Исаев присоединился к команде медиагруппы «Красный квадрат»
Подробнее
«КАРО.Арт» запускает собственный кинофестиваль
Подробнее
В Москве планируют провести новый фестиваль авторского кино
Подробнее
Очная защита социально значимых фильмов. Часть вторая
Подробнее
Очная защита социально значимых фильмов и миноритарной копродукции. Часть первая
Подробнее