top banner

Стали известны имена спикеров Content Summit Russia

Автор: БК

14 января 2020

Деловая площадка будет работать в рамках CSTB. Telecom&Media’2020

С 28 по 30 января в Москве пройдет международная выставка-форум CSTB. Telecom&Media’2020 для специалистов платного телевидения, телекома и медиаиндустрии. В этом году в качестве генерального партнера выставки-форума выступит «Медиа-Коммуникационный Союз», который окажет поддержку в формировании актуальной деловой программы. Сетка мероприятий будет состоять из форума «Технологии и сервисы», форума Content Summit Russia и круглого стола «Глобальная экосистема видеосмотрения».

28 января, в первый день Форума Content Summit Russia, состоится сессия «ТВ и видеоконтент». Она будет разделена на три части, в каждой из которых отметят изменения, произошедшие с теле- и видеоконтентом за последнее время. Модератором сессии выступит редактор отдела медиа «Ведомостей» Ксения Болецкая. Мероприятие откроется презентацией проведенных исследований от компании Mediascope. В ней представят подробный анализ потребления ТВ- и видеоконтента в 2019 году. Далее обсуждения перейдут в формат дискуссионной панели «Традиционное телевидение и конкурентная среда».

Здесь пройдут дебаты на тему изменения привычек потребления контента платного ТВ и видео, противостояния линейного ТВ-смотрения и онлайн-среды, создания своей экосистемы ТВ-каналом и ее использования в качестве бизнес-модели, производства телеканалом оригинального контента и способов его монетизации, эффективного привлечения внимания в эпоху переизбытка предложения, актуального состояния рынка тематических каналов. К участию в дискуссионной панели приглашаются Александр Косарим (Ростелеком/Медиа-Телеком), Елена Афанасьева (Первый канал), Дмитрий Борисов (Первый канал. Всемирная сеть), Алексей Земский (Телекомпания НТВ), Арсен Хомутов («Триколор»), Екатерина Переверзева (Media Broadcasting Group), Андрей Громковский (UFC Russia). Завершит сессию презентация Антона Сметанкина («Паровоз») «Производство анимационного контента для различных сред».

29 января на Форумe Content Summit Russia внимание участников будет распределено между рекламным, производственным и дистрибуционным аспектами ТВ-контента. Во второй день мероприятие начнется с сессии «Маркетинговые кейсы по продвижению контента». Модераторы Яна Бельская («Кабельщик») и Регина Юркина («Медиабренд») рассмотрят наиболее яркие примеры эффективного промоушена в формате презентаций. К участию приглашаются Гульнара Умряева (Fox Networks Group, Россия, СНГ, Украина, Балтика), Илья Зарембо (МТС), Алена Аксеновских («Интерсвязь»), Мария Черкасская («Первый ТВЧ»), Вера Трещалова («Триколор»).

Следующая обширная сессия «Российский рынок OTT и видеосервисов» объединит три тематических мероприятия. В сессию войдет аналитический блок с Александром Кардашом (PricewaterhouseCoopers), где проведут сравнение российского и зарубежного рынков OTT и видеосервисов, презентация «Рынок OTT-сервисов в США – опыт и стратегия развития» от специального гостя Роберта Голда (CuriosityStream, SVP International Distr., USA) и дискуссионная панель «Эффективная модель монетизации OTT и видеосервисов».

Дискуссионную панель будут модерировать Ксения Болецкая («Ведомости») и Александр Кардаш (PricewaterhouseCoopers). На ней ответят на ключевые вопросы индустрии, среди которых: какой модели организации бизнеса отдать предпочтение операторам – собственным видеосервисам и онлайн-платформам или самостоятельным OTT/VOD сервисам и онлайн-кинотеатрам; как формировать ценовую политику онлайн-сервиса, каким образом организовать вещание платных каналов на своих OTT-платформах и монетизировать их; почему OTT-платформы выходят на рынок производства контента и каково будущее OTT-продакшна; чем контент для OTT отличается от линейного ТВ-контента; каковы преимущества и недостатки закупки контента у сторонних продакшн-студий; станут ли спортивные трансляции и стриминг драйвером развития OTT сегмента, каковы перспективы форматов Non-Scripted и «UGC контент».

К участию в дискуссии приглашаются Виктор Романчук (Ростелеком/Платформа WINK), Денис Маймистов («Триколор»), Игорь Мишин (МТС), Денис Горшков (more.tv), Софья Квашилава (OKKO Entertainment, Rambler Group), Иван Гринин (ivi), Андрей Громковский (UFC Russia), представители Google, YouTube.

При поддержке АПКиТ пройдет сессия форума «Российский киноконтент – производство и дистрибуция». Модератор: Сусанна Альперина («Российская газета»). В числе вопросов для обсуждения: какие изменения в процессе производства аудиовизуального контента произошли за последние пару лет, в чем отличия контента для разного формата потребления, как производить видеопродукт, востребованный в России и за рубежом, как сэкономить и увеличить прибыли при создании кинопроекта, как правильно организовать продвижение и дистрибуцию своего проекта, как не ошибиться при выборе партнера по дистрибуции, каковы плюсы и минусы кинопродукции, что важно знать о потреблении киноконтента в онлайн-среде. К участию приглашаются Рафаэл Минасбекян (ГПМ КИТ), Софья Квашилава (OKKO Entertainment, Rambler Group), Александр Котт (режиссер, сценарист, продюсер), Александр Акопов (продюсер кино и телевидения), Дмитрий Табарчук (Art Pictures Vision).

При поддержке АПКиТ состоится еще одна сессия, которая пройдет также под модераторством Сусанны Альпериной («Российская газета»), – «Закупка и адаптация зарубежного контента». Участники мероприятия обсудят, какой контент следует приобретать и в каком виде, чем отличается закупка формата от приобретения лицензии, особенности адаптации для российского рынка с учетом менталитета жителей нашей страны, какие российские проекты адаптируют за рубежом, существующие проблемы в отрасли производства адаптаций телесериалов и телешоу, как бороться с плагиатом, факторы, необходимые для создания успешной адаптации зарубежного контента, когда проект начнет жить «собственной жизнью» в другой стране. Среди потенциальных спикеров: Тимур Вайнштейн (Телекомпания НТВ), Влад Ряшин (Star Media), Владимир Утин (Sony Pictures Television Russia), Юлия Иванова («Марс Медиа Энтертейнмент»), Иван Самохвалов («Среда»). Отдельно с презентациями выступят Михаил Волошин (True Dubbing), Валерий Довбня («КИРИЛЛИЦА»).

Впервые в рамках Content Summit Russia пройдет мастер-класс «Школа Первого канала». Ведущая мастер-класса Наталья Нелупенко расскажет о поколенческих особенностях аудитории, о том, как работать в эфире для разных поколений и аудиторий, а также о поколении Z и его опыте телесмотрения.

Завершится третий день форума дискуссионной панелью «Авторские права и борьба с пиратством» при поддержке «Медиа-Коммуникационного Союза». Модератор Павел Катков («Катков и партнеры») вместе с посетителями рассмотрит значение антипиратского меморандума в борьбе с пиратством, практику применения антипиратского меморандума и ее результаты, механизмы работы поисковых систем, их статус и ответственность с точки зрения антипиратского законодательства, дальнейшие направления совершенствования антипиратского законодательства.

Content Summit Russia пройдет в Москве уже в третий раз. Кроме участия в серьезной деловой программе, посетители смогут презентовать свой контент и услуги потенциальным партнерам и покупателям, познакомиться с профессиональным сообществом и актуальными проблемами, которые его волнуют, перенять опыт коллег и многое другое. Чтобы попасть на Content Summit Russia, необходимо приобрести билет на деловую программу CSTB. Telecom&Media, в которую также включен форум «Технологии и сервисы» и круглый стол «Глобальная экосистема видеосмотрения».

CSTB. Telecom & Media’2020 – это ключевое событие индустрии телеком и медиа, единственная практико-ориентированная площадка, где можно услышать точки зрения представителей рынка и государства, узнать, как трансформировать бизнес для его дальнейшего развития, получить консультации ведущих экспертов отрасли.

Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram 

Мы на Яндекс.Дзене

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее
Американская касса: «Падение империи» продолжает лидировать
Подробнее

Новости по теме

Объявлены победители национальной премии «Большая цифра»
Подробнее
Выставка-форум «CSTB.Telecom&Media – 2021» поменяла сроки проведения
Подробнее
На Content Summit Russia обсудили актуальные вопросы по ТВ- и киноконтенту
Подробнее
На выставке CSTB. Telecom&Media’2020 обсудят новые форматы съемки, вещания и доставки контента
Подробнее
Открыта регистрация на выставку-форум CSTB. Telecom & Media 2020
Подробнее