Российская онлайн-аудитория снова заинтересовалась фильмом «Заражение»
Повышенный спрос на кинофильм 2011 года заметили многие площадки
В условиях пандемии коронавируса российские онлайн-кинотеатры отмечают заметное увеличение трафика. Зрители пользуются видеосервисами активнее, чем обычно. Особый интерес вызывает контент по актуальной повестке − вирусам и эпидемиям. Так, пресс-служба tvzavr сообщает, что количество покупок фильма ЗАРАЖЕНИЕ Стивена Содерберга, снятого в 2011 году, увеличилось в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом в спокойном 2019 году. Конкретных цифр площадка не приводит.
Схожую тенденцию наблюдают и другие участники рынка, опрошенные БК. Возросший интерес к ЗАРАЖЕНИЮ подтверждают, в частности, Megogo и ivi. «Весь февраль и особенно март мы наблюдаем рост интереса к фильмам о вирусах с пиковым ростом на 32%, − говорит Виктор Чеканов, генеральный директор Megogo. − В начале марта, когда СМИ начали сообщать о ситуации с коронавирусом в Италии, выросли просмотры фильмов 28 ДНЕЙ СПУСТЯ и ЭПИДЕМИЯ. А сейчас на первом месте фильм ЗАРАЖЕНИЕ».
На ivi, помимо ЗАРАЖЕНИЯ, на неделе с 9 по 15 марта отмечено явное повышение внимания к фильмам ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ НА ЗЕМЛЕ, 28 НЕДЕЛЬ СПУСТЯ, КАРАНТИН, Я – ЛЕГЕНДА, ДЕНЬ МЕРТВЕЦОВ: ЗЛАЯ КРОВЬ, ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ и ЭПИДЕМИЯ.
Ранее особый зрительский интерес к фильмам подобной тематики и к ЗАРАЖЕНИЮ, в частности, фиксировали онлайн-кинотеатры США, Европы, Китая и, конечно, Netflix.
ЗАРАЖЕНИЕ вышло в прокат в 2011 году. В кинотеатрах России и СНГ лента появилась 13 октября 2011 года и прокатывалась в течение месяца. Во время проката на больших экранах ленту посмотрело 588 705 зрителей, которые принесли в кассы 118 621 285 рублей ($3,775 млн).
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram