top banner

Доля в Russ Outdoor ушла крупнейшему оператору наружки в мире

Автор: Анастасия Дугинова

23 октября 2012

Французская компания JCDecaux, мировой лидер в сфере наружной рекламы, приобрела 25 процентов акций компании Russ Outdoor, пишет lenta.ru. О готовящейся сделке СМИ сообщали еще на прошлой неделе.

По условиям сделки, компания JCDecaux внесет активы принадлежащего ей российского оператора наружной рекламы BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Сумма сделки не сообщается.

Французский концерн JCDecaux и ранее проявлял интерес к покупке крупнейшего российского оператора наружной рекламы. Однако переговоры несколько раз заканчивались ничем – либо из-за слишком высокой цены, которую просили за Russ Outdoor (до лета этого года носившую название News Outdoor), либо из-за отсутствия у JCDecaux российского партнера.

До середины 2011 года основным пакетом акций News Outdoor являлась компания медиамагната Руперта Мердока News Corp. Компания входила в News Outdoor Group, действовавшую в странах Восточной Европы. В 2011 году компания Мердока начала распродавать NOG по частям, в частности 79 процентов акций российского филиала было продано пулу российских инвесторов. Остальная доля сохранилась за топ-менеджерами российского News Outdoor.

Владельцем самого крупного пакета стал банк «ВТБ Капитал», который приобрел 36 процентов акций News Outdoor за 92 миллиона долларов. Стоимость всей компании по итогам этой сделки оценили в 256 миллионов долларов.

News Outdoor сменил название и логотип в июне 2012 года. Как сообщалось в пресс-релизе Russ Outdoor, новое название знаменует направленность оператора на российский рынок. Компании сейчас принадлежит около 40 тысяч рекламных поверхностей в России, что составляет 15 процентов от всех рекламных площадей в стране.

Как известно, наружная реклама – одна из составляющих продвижения кино (наряду с телевизионной, индор- и интернет-рекламой), поэтому перемены в данной сфере затрагивают интересы как дистрибьюторов, так и независимых продюсеров.

Самое читаемое

Обзор изменений графика релизов на неделе 30 июня – 6 июля 2025 года
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Не одна дома 2» вырвалась в лидеры
Подробнее
Фестиваль молодого кино Voices объявил победителей
Подробнее
Военная драма «Воздух» получила главный приз Кинофестиваля стран ШОС в Китае
Подробнее
Андрей Алексеев назначен директором по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «МТС Медиа»
Подробнее
РТРС готовится запустить свой онлайн-кинотеатр
Подробнее
Правительство одобрило запрет автоматического списания платы за подписки
Подробнее
Новый «Супермен» идет на $200 млн в мировом прокате
Подробнее
Участниками программы «Пушкинская карта» стало более 12 млн человек
Подробнее
Триквел «Достать ножи» откроет Лондонский кинофестиваль
Подробнее
Роман Кантор запустил собственную производственную компанию
Подробнее
Фестиваль «Зимний» объявил даты проведения в 2025 году
Подробнее
«Грешники» возглавили чарт потенциальных лидеров грядущей гонки за «Оскаром»
Подробнее
Владимир Путин подтвердил Никите Михалкову актуальность квотирования западного кино в прокате
Подробнее
Ольга Сутулова пополнит состав жюри «Горький fest»
Подробнее
Касса России: «Не одна дома 2» попала на вершину чарта
Подробнее
Международная касса: новый «Мир юрского периода» показал второй лучший старт в истории франшизы
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 10–13 июля
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Плагиатор» уступил комедии «Быть»
Подробнее
Дом с атлантами: новые меры поддержки российской анимации
Подробнее