top banner

Доля в Russ Outdoor ушла крупнейшему оператору наружки в мире

Автор: Анастасия Дугинова

23 октября 2012

Французская компания JCDecaux, мировой лидер в сфере наружной рекламы, приобрела 25 процентов акций компании Russ Outdoor, пишет lenta.ru. О готовящейся сделке СМИ сообщали еще на прошлой неделе.

По условиям сделки, компания JCDecaux внесет активы принадлежащего ей российского оператора наружной рекламы BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Сумма сделки не сообщается.

Французский концерн JCDecaux и ранее проявлял интерес к покупке крупнейшего российского оператора наружной рекламы. Однако переговоры несколько раз заканчивались ничем – либо из-за слишком высокой цены, которую просили за Russ Outdoor (до лета этого года носившую название News Outdoor), либо из-за отсутствия у JCDecaux российского партнера.

До середины 2011 года основным пакетом акций News Outdoor являлась компания медиамагната Руперта Мердока News Corp. Компания входила в News Outdoor Group, действовавшую в странах Восточной Европы. В 2011 году компания Мердока начала распродавать NOG по частям, в частности 79 процентов акций российского филиала было продано пулу российских инвесторов. Остальная доля сохранилась за топ-менеджерами российского News Outdoor.

Владельцем самого крупного пакета стал банк «ВТБ Капитал», который приобрел 36 процентов акций News Outdoor за 92 миллиона долларов. Стоимость всей компании по итогам этой сделки оценили в 256 миллионов долларов.

News Outdoor сменил название и логотип в июне 2012 года. Как сообщалось в пресс-релизе Russ Outdoor, новое название знаменует направленность оператора на российский рынок. Компании сейчас принадлежит около 40 тысяч рекламных поверхностей в России, что составляет 15 процентов от всех рекламных площадей в стране.

Как известно, наружная реклама – одна из составляющих продвижения кино (наряду с телевизионной, индор- и интернет-рекламой), поэтому перемены в данной сфере затрагивают интересы как дистрибьюторов, так и независимых продюсеров.

Самое читаемое

Контент как «новая нефть»: отношения между игроками рынка после ухода Голливуда
Подробнее
Касса четверга: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Гильдия кастинг-директоров объявила номинантов на свою премию
Подробнее
Министр культуры России сравнила пиратские показы в кинотеатрах с видеосалонами
Подробнее
Российские кинотеатры отказались от предсеансовых показов в рамках акции «Месяц без пираток»
Подробнее
Предварительная касса четверга: «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил прокат
Подробнее
Обзор изменений графика релизов на неделе 15–21 апреля 2024 года
Подробнее
Деловая программа ММКФ открылась дискуссией о продвижении российского кино на зарубежные площадки
Подробнее
Предварительная касса уикенда: «Сто лет тому вперед» ожидаемо оказался лидером
Подробнее
Касса России: «Сто лет тому вперед» возглавил прокат
Подробнее
Официальная касса России: «Сто лет тому вперед» показал шестой старт 2024 года
Подробнее
Sony Pictures включилась в борьбу за Paramount Global
Подробнее
Стали известны лауреаты кинофестиваля «Золотой ворон»
Подробнее
«Карина» стала самым кассовым якутским фильмом в истории
Подробнее
В рамках «Золотого ворона» прошли творческие встречи с Андреем Золотаревым и Светланой Камыниной
Подробнее
Предпродажи уикенда: «Блиндаж» уступает «Девятаеву»
Подробнее
На ММКФ открылась внеконкурсная программа фильмов об искусстве «Арт-кор»
Подробнее
Обзор новинок проката на уикенде 25–28 апреля 2024 года
Подробнее
Международная касса: хоррор «Эбигейл» уступил крупным холдоверам
Подробнее
Американская касса: «Падение империи» продолжает лидировать
Подробнее